RUS
  • RUS
  • ENG

Аудит ссылочной оптимизации

Последние изменения: 26.04.2021

Данный аудит позволяет выявить основные недочеты, дать ценные рекомендации по формированию (исправлению) эффективной ссылочной массы сайта.

В ходе проведения аудита дается подробный сравнительный анализ с успешными конкурентами. Мы рекомендуем проводить аудит ссылочных факторов сайтам, продвигающимся (или планирующих продвижение) в поисковых системах.

Часто, проведение такого аудита позволяет сдвинуть зависший на определенных местах  в рейтинге сайт.  

Детализация работ:

  1. Оценка количества и качества внешних входящих ссылок.

  2. Оценка количества и качества внешних входящих ссылок в сравнении с конкурентами.

  3. Обзор динамики прироста ссылочной массы.

  4. Обзор динамики прироста ссылочной массы в сравнении с основными конкурентами.

  5. Анализ исходящих внешних ссылок. 

 Пример отчета по аудиту ссылочной оптимизации сайта Скачать

Внимание!
Некоторая информация в примерах недоступна, так как имеет очень индивидуальный характер и предоставляется только заказчику услуги.

 

Помогла ли вам статья?