5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape
5.1.2 Подбор ключевых фраз
Теперь необходимо подобрать ключевые фразы или, иначе говоря, запросы для продвижения. В настоящий момент доступны 5 видов подбора ключевых фраз: Рекомендуемые, Из статистики, С сайта, Хвосты и Список. Ниже будет разобран интерфейс подбора рекомендуемых запросов, интерфейсы остальных способов аналогичны по структуре.
1. Способы подбора запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт:
- количество переходов из поисковой системы на ваш сайт;
- количество просмотренных страниц вашего сайта пользователями, перешедшими на ваш сайт из поисковой системы по данному запросу;
- среднее время пребывания такого пользователя
- % отказов, то есть процент пользователей, ушедших с вашего сайта сразу после захода на него по данному запросу; чем выше этот показатель, тем меньше отвечает страница вашего сайта запросу, который использовал пользователь.
2. кнопка Выбрать - если вы подобрали большое количество запросов в окне ниже, то при нажатии на эту кнопку откроется фильтр, используя который вы сможете выбрать из запросов какие-то конкретные по диапазонам их частотности, позиции в Яндекс или Google и содержащие определенный текст.
3. Список подобранных запросов. Кликнув на нужный вы перенесете его в соседнее окно - в список тех запросов, которые будут в итоге продвигаться в рамках создаваемого проекта.
4. Позиция вашего сайта по этому запросу в выдаче Google.
5. Позиция вашего сайта по этому запросу в выдаче Яндекса.
6. Частотность этого запроса.
7. Поле с запросами, которые будут использоваться для продвижения.
8. Нажатие крестика позволит удалить ненужные запросы.
9. Нажав на кнопку Далее вы перейдете к следующему шагу создания проекта - анализу подобранных запросов и выбору метода закупки; кнопка Назад вернет вас к предыдущему шагу создания проекта - указанию его названия, целей и некоторых общих данных.