Увеличение стоимости заявок
В сервисе PR.Sape есть возможность установки гибкой цены заявки. Если вебмастер видит, что дополнительные требования в комментариях к заявке слишком жесткие, то он может вместо отклонения заявки запросить увеличение цены.
Как это работает у вебмастера?
На странице заявки есть кнопка "Это стоит дороже":
При нажатии на неё вебмастер может указать сумму доплаты за заявку и причину, по которой он считает, что заявка стоит дороже.
Пожалуйста, будьте вежливы в общении.
После отправки у вебмастера не пропадает возможность размещения заявки. Увеличение цены идет как дополнительная опция к заявке. Если вебмастер видит, что срок на выполнение заявки заканчивается, а ответ оптимизатора всё еще не ясен, то у него нет никаких ограничений, чтобы разместить заявку в обычном режиме без увеличения цены.
В случае когда вебмастера не дождался реакции рекламодателля как только будет указан адрес размещения дополнительная опция увеличения цены будет сброшена.
Как это работает у рекламодателя?
Заявки на увеличение цены появляются в виджете уведомлений:
Нажмите на соответствующий статус чтобы открылся список заявок, по которым вебмастеры запросили увеличение цены.
Нажмите на номер заявки и откройте интерфейс заявки:
У рекламодателя есть две кнопки - принятие (1), либо отказ (2) в увеличении цены.
После нажатия кнопки "Согласен" с баланса сразу же будет заблокирована сумма доплаты. При нажатии на кнопку "Не согласен" рекламодатель может описать причины, по которым он не желает доплачивать средства за заявку. Списание доплаты произойдёт одновременно с первым биллингом по заявке. В заявках с оплатой в рассрочку спишется полная сумма доплаты без разбивания на срок рассрочки.
Выполнение этой операции не является обязательным для рекламодателя, но для того, чтобы сократить количество отклонений по заявкам можно идти на компромис. По желанию можете написать в комментариях к "Не согласен" меньшую сумму доплаты и договориться.
Количество итераций на своеобразный "торг" по заявке неограничено.
Зачем это нужно вебмастеру?
Очень часто требования в заявке слишком жесткие и выходят за рамки правил форматов размещения. Чтобы избежать ущемления прав вебмастера вы можете запрашивать увеличение стоимости заявки.
Но это не значит, что по каждой заявке можно начать запрашивать доплату. Во-первых, описывайте ваш запрос весомыми доводами. Во-вторых, опция может быть отключена, если вы будете ей злоупотреблять.
Зачем это нужно рекламодателю?
Частой проблемой для рекламодателя является непонятный отказ от выполнения заявки по неявным причинам и как следствие технические особенности сервиса не позволяют восстановить отменённую заявку. Также создать новую заявку на эту же площадку достаточно проблематично в сервисе, нужно знать что нажимать в фильтре поиска. Увеличение стоимости заявки поможет разместить больше заявок на лучших площадках сервиса.