Паспорт

Ссылки

PR

Статьи
Идеология биржи статей Articles.sape.ru 
Задать вопрос по БИРЖЕ СТАТЕЙ, ответа на который нет в FAQ 
Шаблоны статей 
Обучающие видео по работе с Articles.Sape 
Создание проекта, редактирование статьи и её размещение
Добавление изображений в статьи
Как заказать статью у исполнителя
Полезные советы 
Знаете ли вы, что установка кода Articles.Sape.ru на сайт дает +20% дохода?
Знаете ли вы, что через Articles.sape.ru можно размещать статьи с ссылками-картинками или просто картинками?
Знаете ли вы, что можно покупать статьи прямо из интерфейса Sape.ru?
Знаете ли вы, что размещенные через Articles.sape.ru статьи можно редактировать?
Articles.Sape.ru: скорость индексации и уровень вложенности размещаемых статей
Вопросы Вебмастера 
НАЧАЛО РАБОТЫ: инструкция. Как добавить сайт в биржу статей?
Есть ли инструкции по установке кода на различные движки сайтов?
Описание интерфейса: статусы статей, настройки площадки, управление ценами
Какие сайты можно добавлять в систему?
Переиндексация сайта, добавление новых страниц
Сайт не прошел модерацию
Анонсы статей
Нет начислений за размещенные статьи, статус ERROR
Шаблоны URL'ов
Если ваш сайт уже работает в sape.ru. Как одновременно добавить сайт в биржу ссылок и в биржу статей
Проблемы при добавлении/Настройке сайта
Возможно ли размещать статьи на статических HTML сайтах?
Картинки в статьях
Вопросы Оптимизатора 
Как начать работу с биржей статей: пошаговая инструкция
Не могу разместить статью на сайте, не понятно, как
Типы статей: покупная, копирайт, рерайт
Заказ статей
Картинки в статьях
Статусы статей (в интерфейсе оптимизатора)

Wizard

Аудит

Обучение

Rtb

Traffic

Repometr

Справка - Статьи

Идеология биржи статей Articles.sape.ru

Продвижение статьями – это, наравне с обычными ссылками, также эффективный способ улучшить позиции своего сайта в поисковых системах. Мы рекомендуем пользоваться им по нескольким причинам:

  • продвижение статьями вводит разнообразие в ссылочный облик сайта;
  • появление ссылки одновременно с появлением новой страницы с хорошим контентом на площадке является одним из факторов «естественности» ссылки для поисковых систем;
  • грамотная, интересно составленная и оптимизированная под определенный запрос статья, которая размещена на достойной площадке имеет неплохие шансы попасть в топ поисковых систем и может генерировать дополнительный трафик на сайт.

Оптимизатор размещает на сайтах вебмастеров статьи нужной ему тематики (или тематики, которая нужна площадке) с ссылками на свой сайт. Мы обращаем Ваше внимание на этот пункт, поскольку не для всех он может показаться естественным. Попробуем пояснить эту «хитрость»:

Например, вебмастер чисто идеологически не может допустить размещение совсем нетематических статей на своем сайте. Это логично и объяснимо. Но почему бы не разместить тематическую статью, в которой будет нетематическая ссылка? Вполне можно! Эта ссылка будет работать для поисковых систем, хотя тематического трафика конечно с нее получить будет нереально.

Поясним на простом примере. Например, сайт про животных размещает платную статью о братьях наших меньших, в которой, скажем, есть такая фраза:

«...наша собака Шарик безумно любит папин автомобиль Audi, и постоянно занимает заднее сиденье...».

В такой ссылке нет ничего неестественного. Зато все довольны - вебмастер получил некомпрометирующую его сайт статью, а оптимизатор получил ссылку с авторитетного ресурса!

Но вернемся к технологии: статья — это отдельная страница на сайте вебмастера, которая создается автоматически, после покупки статьи оптимизатором и подтверждения размещения вебмастером.

На других страницах сайта автоматически будут размещаться ссылки на статьи, эти ссылки называются анонсами. Анонсы будут размещаться на проиндексированных Яндексом страницах, поэтому статьи быстро попадут в индекс Яндекса и других поисковых систем. Для достижения большей эффективности на одну статью могут ссылаться сразу несколько анонсов с разных страниц сайта. Таким образом не будет никаких каталогов статей, что несомненно большой плюс по сравнению с другими системами.

Мы постарались дать возможность вебмастеру сделать статьи максимально похожими на естественные страницы сайта, это осуществляется с помощью шаблонов статей и шаблонов урлов.

Благодаря шаблону статей вебмастер сможет оформить статью таким же образом, как и другие страницы своего сайта. Можно задать несколько шаблонов статей и для каждой статьи выбирать свой шаблон, например, в зависимости от формата статьи или от ее тематики.

Шаблон урлов будет определять адрес статьи на сайте вебмастера, то есть ее URL. Это дает возможность сделать адрес статьи как уникальным, так и одновеменно похожим на его собственную навигацию, и позволяет вебмастеру задавать различные виды урлов для статей разных тематик или просто разные адреса для разнообразия и избежания кластеризации поисковиками страниц со статьями. 

Оптимизатор сможет добавить свою статью, либо купить готовую статью в банке статей прямо из своего аккаунта. Это сделает работу проще и удобнее.

В системе действуют следующие ограничения:

  • допустимый размер статьи — от 1 000 до 10 000 символов;
  • в статью можно поместить от 1 до 5 ссылок;
  • в рамках одной статьи ссылки могут указывать на страницы только одного домена.

Количество ссылок в статье влияет на цену ее размещения: каждая ссылка будет увеличивать базовую стоимость статьи на 25%.

Цена статьи (базовая цена) — это стоимость месяца размещения статьи с одной ссылкой. Цену на статьи задает вебмастер самостоятельно, исходя из параметров (тИЦ и PR) своего сайта. Минимальная цена - 10 руб.

Взаиморасчеты между вебмастером и оптимизатором происходят ежедневно.

Комиссия системы составляет для вебмастера - 22%, для оптимизатора - 12%.