RUS
  • RUS
  • ENG

Нет начислений за размещенные статьи, статус ERROR

Последние изменения: 06.05.2021

Если деньги Вам не были начислены или были начислены не в полном объеме, то это означает, что во время проверки статьи на вашем сайте были в статусе «ERROR».

Посмотрите, по какой причине присвоен статус «ERROR».

Если Вы уже исправили причину, по которой статьям был присвоен статус «ERROR», то дождитесь повторной автоматической перепроверки статей. При успешной проверке статьям будет присвоен статус ОК, и деньги за размещение будут начислены во время биллинга.

Если вы изменили кодировку сайта в настройках площадки, то вам нужно будет удалить все файлы articles.db, чтобы они перезакачались с нашего сервера в правильной кодировке.

ERROR: проблема со статьей

ERROR: проблема с анонсом


ERROR: проблема со статьей

Статьи на сайте выводятся нормально

Сообщите сайт, с которым наблюдается проблема, постараемся Вам помочь.

[В начало]

Статьи выводятся в неверной кодировке

Возможны две ситуации:

  1. Укажите кодировку вашего сайта в настройках площадки в интерфейсе системы. Следует указать ту же кодировку в которой выводятся другие страницы вашего сайта.

  2. Убедитесь что файл шаблона в той же самой кодировке что и другие страницы вашего сайта.

  3. Если первый и второй пункт не помог, тогда попробуйте в файле [ВАШ_ХЕШ_КОД].php, который должен лежать в корне сайта, строку:

    $sape_articles = new SAPE_articles();

    заменить на:

    $s['headers_enabled'] = true;
    $sape_articles = new SAPE_articles($s);

[В начало]

Вместо статьи выводится белая страница

Во-первых, если у вас возникла подобная проблема, то вам следует обновить файл sape.php до последней версии.

Если обновление файла не помогло, то проверьте следующее:

Проверьте права доступа на скачанную папку с длинным именем. Права доступа должны быть 777.

Если с правами все в порядке, то, вероятно, проблема в том, что созданный вами файл шаблона статьи некорректен.

В файле обязательно должны присутствовать следующие параметры.

  1. {title} – описание для тега <title>.

  2. {keywords} – ключевые слова. Описание для тега meta поля keywords, пример:

    <meta name="keywords" content="{keywords}">
  3. {header} – заголовок статьи.

  4. {body} – текст статьи.

Исправьте файл шаблона статьи, после чего удалите файл tpl.articles.db, чтобы он перезакачался.

Если файл tpl.articles.db не создается, то вероятно, что на вашем хостинге заблокирована функция file_get_contents(). В этом случае необходимо осуществить попытку подключения с помощью socket или curl. Для этого вам нужно в файле vash_hash_kod.php, который лежит в корне сайта, строку:

<?php
    $sape_articles = new SAPE_articles();
?>

заменить на:

<?php
    $s['fetch_remote_type'] = 'socket'; //(или curl) 
    $sape_articles = new SAPE_articles($s); 
    unset($s);
?>

Если этот способ не помог, Вам следует обратиться к Вашему хостеру и уточнить, почему файл tpl.articles.db не создается.

[В начало]

Статьи на сайте не выводятся, ошибка 404

Убедитесь в том, что файл .htaccess создан корректно и соответствует файлу, указанному на странице «Шаблоны урлов».

[В начало]

Файл шаблона выводится, но текст статьи отсутствует

Вывод статей на сайт происходит из файлов ID.acticles.db, где ID - это ID статьи в системе. Соответственно для той статьи, которая на сайте не выводится, Вам нужно проверить содержание файла ID.articles.db

в файле ID.acticles.db есть данные

файл ID.acticles.db пустой

Файл articles.db содержит строку с <!--articles code-->, но не содержит кода анонсов

Файл articles.db абсолютно пуст

в файле ID.acticles.db есть данные

Сообщите, с каким сайтом наблюдается данная проблема, постараемся Вам помочь.

файл ID.acticles.db пустой

Попробуйте удалить файл ID.acticles.db для того, чтобы он перезакачался. Если это ситуацию не меняет, возможны следующие причины.

  1. Удостоверьтесь в том, что на папку с длинным названием выставлены права доступа 777.

  2. Возможно Ваш сервер не может установить соединение с серверами системы, осуществляющими раздачу ссылок. Это в свою очередь может быть вызвано следующими причинами:

    1. Ваш хостинг не позволяет осуществлять исходящие соединения (в этом случае мы ничем не можем помочь и единственный выход - смена хостинга).

    2. На вашем хостинге заблокирована функция file_get_contents(). В этом случае необходимо осуществить попытку подключения с помощью socket или curl. Для того, чтобы принудительно указать другой способ получения ссылок, необходимо в коде вызова ссылок, который вы вставляете на страницы сайта, строку:

      $sape_article = new SAPE_articles();

      заменить на

      $o = array();
      $o['fetch_remote_type'] = 'socket'; // или 'curl'
      $sape_article = new SAPE_articles($o);
      unset($o);

Файл articles.db содержит строку с articles code, но не содержит кода анонсов

Попробуйте удалить articles.db, чтобы он перезакачался с нашего сервера. Если это ситуацию не меняет, возможны следующие причины.

  1. Удостоверьтесь в том, что папка с длинным названием имеет верное название и на нее выставлены права доступа 777.

  2. Возможно Ваш сервер не может установить соединение с серверами системы, осуществляющими раздачу анонсов. Это, в свою очередь, может быть вызвано следующими причинами.

    • Ваш хостинг не позволяет осуществлять исходящие соединения (в этом случае мы ничем не можем помочь и единственный выход - смена хостинга).

    • На вашем хостинге заблокирована функция file_get_contents(). В этом случае необходимо осуществить попытку подключения с помощью socket или curl. Для того, чтобы принудительно указать другой способ получения анонсов, необходимо в коде вызова анонсов, который вы вставляете на страницы сайта, строку:

      $sape_article = new SAPE_articles();
      

      заменить на:

      $o = array();
      $o['fetch_remote_type'] = 'socket'; //(или curl)
      $sape_article = new SAPE_articles($o);
      unset($o);
      

    Если этот способ не помог, Вам следует обратиться к вашему хостеру и уточнить, почему файл articles.db не закачивается с нашего сервера.

Файл articles.db абсолютно пуст

Попробуйте удалить articles.db, чтобы он перезакачался с нашего сервера. Если это ситуацию не меняет, возможны следующие  причины.

  1. Удостоверьтесь в том, что папка с длинным названием имеет верное название и на нее выставлены права доступа 777.

  2. Возможно Ваш сервер не может установить соединение с серверами системы, осуществляющими раздачу анонсов. Это, в свою очередь, может быть вызвано следующими причинами.

    • Ваш хостинг не позволяет осуществлять исходящие соединения (в этом случае мы ничем не можем помочь и единственный выход - смена хостинга).

    • На вашем хостинге заблокирована функция file_get_contents(). В этом случае необходимо осуществить попытку подключения с помощью socket или curl. Для того, чтобы принудительно указать другой способ получения анонсов, необходимо в коде вызова анонсов, который вы вставляете на страницы сайта, строку:

      $sape_article = new SAPE_articles();
      

      заменить на:

      $o = array();
      $o['fetch_remote_type'] = 'socket'; //(или curl)
      $sape_article = new SAPE_articles($o);
      unset($o);
      

    Если этот способ не помог, Вам следует обратиться к вашему хостеру и уточнить, почему файл articles.db не закачивается с нашего сервера.

[В начало]

Страница помечена, как неоригинальная через link href canonical.

При проверке размещения статей в бирже Articles.Sape робот проверяет наличие данного атрибута и соответствие его значения урлу страницы со статьей - статьи, где эти значения не совпадают, получат статус ERROR.

Обратите внимание, что корректное задание атрибута в шаблоне статей для нашего робота выглядит как:

<link rel=”canonical” href=”{url}” />

Тогда в значении атрибута будет урл, совпадающий с урлом размещенной статьи. Другие вхождения данного атрибута в тело шаблона статьи следует исключить.

[В начало]


ERROR: проблема с анонсом

Анонсы на сайте отображаются нормально

  1. Проверьте, находятся ли анонсы в индексируемой зоне доступного для индексации поисковыми системами документа. Если анонсы закрыты от индексации одним из следующих способов, они не будут найдены роботом нашей системы.

    <html><body> анонсы </body></html>
    • Анонсы закрыты от индексации с помощью тегов <noindex>, <script>, <frames>, <applet>, <embed>, <object>, тегов форм или комментариев.

    • Страница, на которой размещаются анонсы, закрыта от индексации в файле robots.txt или в метатегах.

    • При проверке наличия анонсов на страницах, робот получает отличный от 200 код ответа в HTTP заголовках Вашего сервера.

    • Анонсы размещены внутри тега бегущей строки <marquee>.

    • Анонсы размещены за пределами тегов <html> и <body>. Для корректной проверки анонсов теги <html> и <body> должны встречаться в коде страницы один раз и анонсы должны быть размещены между этими тегами. Если это не так, вам нужно исправить ситуацию: поместить анонсы внутрь тегов. Если у вас отсутствуют эти теги - добавьте их. Таким образом размещение анонсов должно быть такое:

  2. Проверьте, соответствует ли кодировка, указанная в метатегах страницы, кодировке указанной в настройках площадки.

  3. Проверьте, чтобы исходный код анонса в точности соответствовал коду в файле articles.db. Зачастую некоторые CMS подставляют свои стили в ссылки, или, например, удаляют двойные пробелы и т.п. Наш робот ищет точное соответствие, то есть если в коде анонса изменился хотя бы один символ, ей будет присвоен статус ERROR.

  4. Возможно, проблема в том, что в тексте страницы есть неизвестные спецсимволы (обычно они отображаются "вопросами"), которые при разборе страницы роботом вызывают ошибку (https://www.php.net/manual/ru/function.iconv.php) - то есть роботу видна часть страницы до спецсимвола. Единственный способ решения проблемы - очистить страницы от этих символов.

После выполнения всех вышеперечисленных проверок и рекомендаций при следующей проверке наличия анонсов нашим роботом скорее всего они будут найдены, в противном случае Вы можете обратиться за помощью в форму обратной связи, мы постараемся Вам помочь.

Перепроверки анонсов в статусе ERROR происходят автоматически несколько раз в течение суток.

[В начало]

Анонсы на сайте отображаются в неверной кодировке

Зайдите в настройки площадки и укажите там кодировку вашего сайта. После этого удалите файл articles.db, чтобы он перезакачался с нашего сервера в нужной кодировке.

[В начало]

Анонсы на страницах сайта не отображаются

Зайдите в скачанную вами папку с длинным названием и проверьте, есть ли анонсы в файле articles.db.

Анонсы есть в файле articles.db

Изменился URI страницы, где был анонс, как быть?

Анонсы есть в файле articles.db

  1. Проверьте корректность размещения кода. Для этого необходимо в коде вывода анонсов (который вы вставляете на каждую страницу сайта) строку:

    $sape_article = new SAPE_articles();
    

    изменить на:

    $o['force_show_code'] = true;
    $sape_article = new SAPE_articles($o);
    

    При корректной установке кода вы увидите закомментированное число (например, <!--a289318912839-->) или строку <!--articles code--> в коде страницы, в том месте, где вы хотите выводить анонсы статей. Если закомментированное число или строка <!--articles code--> не появились в коде страницы, значит код установлен некорректно.

  2. Если код установлен корректно,то такая проблема вызвана тем, что наш код не может определить, с какой страницы он вызывается. Причин может быть несколько, но самая распространённая заключается в том, что код вызова sape.php вставлен в файл (например, footer.php), который подключается к сайту через подзапрос, например:

    include('http://www.site.ru/footer.php');
    

    Есть два возможных решения.

    • Вставить вызов кода в другое место.

    • Передать в файл footer.php информацию о текущей странице:

      include('http://www.site.ru/footer.php?uri='.$_SERVER['REQUEST_URI']);
      

      а затем подставить эту информацию в код вызова через параметр (это уже в footer.php):

      $o['request_uri'] = $_GET['uri']; // Явно задаём текущую страницу
      $sape = new SAPE_Client($o);
      
  3. В случае, если ваш сайт использует mod_rewrite (многие стандартные "движки" используют его по умолчанию, например Joomla) и анонсы на сайте не отображаются, то код вызова анонсов, который вы вставляете на страницы сайта, должен выглядеть следующим образом:

    <?php
        if (!defined('_SAPE_USER')){
            define('_SAPE_USER', '1234qwertyuiop567890asdf');
        }
    
        require_once(realpath($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'));
        $o['request_uri'] = $_SERVER['REDIRECT_URL'];
        $sape_article = new SAPE_articles($o);
    ?>
    

    Не забудьте вставить в код вызова вместо 1234qwertyuiop567890asdf название нашей системной папки.

    Если ссылки не отображаются только на главной странице вашего сайта или на страницах с кириллицей в урлах, то вам нужно посмотреть, что отдает $_SERVER['REDIRECT_URL'] для этих страниц.

  4. Если у Вас не отображается только часть ссылок, возможные причины:

    • на Вашем хостинге закончилось дисковое пространство;

    • на страницах, где возникает ошибка, не прописана кодировка в метатегах.

После выполнения всех вышеперечисленных проверок и рекомендаций при следующей проверке наличия анонсов нашим роботом скорее всего они будут найдены, в противном случае Вы можете написать в форму обратной связи, мы постараемся Вам помочь.

При обращении в обратную связь, пожалуйста, указываете URL сайта и есть ли анонсы в файле articles.db

Изменился URI страницы, где был анонс, как быть?

В случае, если по каким-то причинам изменился адрес анонса статьи, мы советуем:

1) Убедиться, что есть свободные места

2) Удалить/деактивировать страницу на которой стоит анонс, после этого анонс автоматически переставиться на другую страницу.

Очень важно, что пока есть место хотя бы для одного анонса, статьи будут переставляться, как только анонсов станет 0, статья тут же снимется.

Рекомендуем использовать побольше страниц и мест для анонсов.

[В начало]

Помогла ли вам статья?