Справка - LM

Авторежимы

Системные требования:

Для корректной работы авторежимы должны быть выполнения следующие требования:

  • положительные баланс в Sape (пополнить баланс)
  • минимальный бюджет составляет 5000 руб.
  • по настроенному фильтру присутствуют площадки в ручном поиске

Авторежим инстаграм-заявок - это робот с широким набором настроек, позволяющий создавать заявки как в полностью автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (под вашим контролем).

Как приступить к работе?

Убедитесь, что у вас создан проект. Далее нажмите на его название и выберите пункт "Авторежим": 

Откроется страница, где будет находиться список авторежимов. В правой верхней части этой страницы находится кнопка, по нажатию на которую вы приступите непосредственно к созданию авторежима.

 

Бюджеты и тематика

Укажите название авторежима (1). Оно ни на что не влияет, и будет отображено в списке авторежимов. Для удобства можете указать название продвигаемой услуги.

Задайте бюджет авторежима (2) и укажите минимальную и максимальную стоимость постов, которые вы готовы приобрести (3)

В периодичности запуска (4) выберите период:

  • единоразово означает, что авторежим будет подбирать площадки пока не будет освоен указанный выше бюджет
  • ежемесячно означает, что авторежим будет подбирать площадки на указанный выше бюджет ежемесячно

В поле Тематика авторежима (5) укажите тематику инстаграм-аккаунтов блогеров, на которых вы планируете размещать посты. Она должна быть близкой к тематике вашей услуги/товара.

 

Задание для блогеров

Типы заданий (1) бывают трех видов:

1) Рекламный пост – картинка/видео и сопутствующий текст поста полностью соответствуют тому, что предложил рекламодатель. Текст может быть незначительно отредактирован под стилистику Instagram аккаунта (допускается к редактированию 10-20% текста).

2) Нативная реклама – пост выглядит как естественная рекомендация блогером товара или услуги. Выезд блогера по адресу в этом формате запрещен. Для того, чтобы блогер приехал на определенный адрес, используйте формат "Спец. проект".

3) Спец. проект – блогер участвует в акции или мероприятии рекламодателя. При этом не исключено, что блогеру надо будет подъехать по какому-то адресу, чтобы создать контент поста.

Вы можете добавить изображение (2), которое должен будет разместить блогер, или выбрать другой тип задания и блогер должен будет добавить свое изображение.

Комментарием к посту (3) вы можете указать блогеру #хэштеги и @меншены, а также высказать какие-либо пожелания к оформлению.

Вы можете разрешить блогеру адаптировать текст под подписчиков (4), тогда блогер сможет более вольно трактовать вышеописанные пункты, чтобы пост получился максимально естественным.

При активном пункте согласования (4), после размещения поста заявка отправится к вам на проверку.

 

Настройка фильтров

Таргетинг (1) задает тип аккаунта блогера, у которого будет размещен ваш пост. Аккаунты бывают четырех видов:

  • Личный аккаунт - аккаунт принадлежит самому блогеру. Он размещает изображения для себя и друзей.
  • Паблик - аккаунт, в котором размещаются посты для широкой аудитории. Обычно носит развлекательный характер.
  • Коммерческий - аккаунт, на котором размещают коммерческие предложения. Обычно принадлежит каким-либо фирмам, рекламирующим свои товары и услуги.
  • Звездный - аккаут принадлежит известной персоне, или имеет очень большое количество подписчиков/лайков/репостов/комментариев.

Укажите пол блогера (2). Зачастую пол блогера совпадает с его аудиторией, и если у вас специфические товары(к примеру, мужские бритвы или женские украшения), вам стоит обратить внимание на этот пункт. Аналогично и с возрастом (3) блогера и его целевой аудитории. Число подписчиков (4) влияет на популярность блогера, а также на охват им аудитории. Чем больше подписчиков, тем лучше, но и цена скорее всего будет выше. Указав локации (5), вы скажете авторежиму из какого региона ему подбирать блогеров. Не стоит указывать регион, куда у вас нет доставки.