Платежная информация
Смена WMR-кошелька для оптимизатора
Если баланс аккаунта пополнялся через WebMoney или ROBOXchange:
Напишите письмо на support@sape.ru, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:
- ваш логин в системе;
- новый R-кошелек;
- старый R-кошелек;
- точное время (дата, час:мин) пополнения баланса в системе через систему WebMoney или RoboxChange;
- номер кошелька, с которого производились пополнения баланса.
Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации аккаунта. Посмотреть ее вы можете в своем профиле.
Точное время (час:мин) совершения перевода и кошелек, с которого производилось пополнение, указаны в интерфейсе программы WebMoney Keeper Classic или WebMoney Keeper Light.
Если баланс пополнялся безналом
Пришлите на почтовый ящик support@sape.ru скан официального письма компании с просьбой изменения данных. При этом письмо обязательно должно быть заверено печатью компании.
Отправлять письмо следует с регистрационной почты аккаунта, посмотреть ее вы можете в своем профиле. Также в теле письма продублируйте ваш логин в системе и номер нового R-кошелька.
После смены кошелька первая заявка на вывод средств будет задержана и обработана в течение 7 рабочих дней. То есть вы создаете заявку и через 7 рабочих дней она будет обработана. Рассчитывайте, пожалуйста, свое время и финансы.