Паспорт
Профиль 
Платежная информация
Персональные данные
Данные юридического лица
Создать новую учетную запись
Добавить e-mail для извещений
Сменить пароль
Логи заходов
Документы 
Входящие документы
Исходящие документы
Договоры
Отчетность ИП
Пополнение 
WebMoney
Банковский перевод
ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги)
Банковской картой
Настройка автоплатежа через Paymaster
PayPal
GetUniq
Система быстрых платежей
Комиссии
Вывод средств 
Вопросы по выводу денег из SAPE на кошелек Webmoney
Общая информация
Идентификация и ограничения в QIWI
Вопросы по выводу средств банковским переводом
Вывод средств на ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги)
ЮMoney - Счет в системе заблокирован. Данная операция для счета запрещена.
Статистика взаиморасчетов 
Настройки 
Перенос сайтов и проектов 
Подтверждение переноса сайтов и проектов
Оптимизатору
Вебмастеру
Самозанятые 
Общая информация
Регистрация самозанятого в "Мой налог"
Работа с чеками в интерфейсе Sape
Безопасность 
Двухфакторная аутентификация

Ссылки

PR

Статьи

Wizard

Аудит

Обучение

Rtb

Traffic

Repometr

Справка - Паспорт

Платежная информация

все пункты уровня
свернуть пункты уровня
Смена WMR-кошелька для оптимизатора
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 

Смена WMR-кошелька для оптимизатора

Если баланс аккаунта пополнялся через WebMoney или ROBOXchange:

Напишите письмо на support@sape.ru, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:

  • ваш логин в системе;
  • новый R-кошелек;
  • старый R-кошелек;
  • точное время (дата, час:мин) пополнения баланса в системе через систему WebMoney или RoboxChange;
  • номер кошелька, с которого производились пополнения баланса.

Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации аккаунта. Посмотреть ее вы можете в своем профиле.

Точное время (час:мин) совершения перевода и кошелек, с которого производилось пополнение, указаны в интерфейсе программы WebMoney Keeper Classic или WebMoney Keeper Light. 

Если баланс пополнялся безналом

Пришлите на почтовый ящик support@sape.ru скан официального письма компании с просьбой изменения данных. При этом письмо обязательно должно быть заверено печатью компании.

Отправлять письмо следует с регистрационной почты аккаунта, посмотреть ее вы можете в своем профиле. Также в теле письма продублируйте ваш логин в системе и номер нового R-кошелька.  

После смены кошелька первая заявка на вывод средств будет задержана и обработана в течение 7 рабочих дней. То есть вы создаете заявку и через 7 рабочих дней она будет обработана. Рассчитывайте, пожалуйста, свое время и финансы.