Правила размещения постов
- Запрещено размещать материалы, которые противоречат законадательству Российской Федерации.
- Тексты постов должны быть написаны грамотно с соблюдением правил орфографии и пунктуации.
- В рамках одной заявки от исполнителя требуется разместить только один пост. Если в простом задании рекламодатель предложил на выбор несколько изображений, то необходимо выбрать одно из изображений, которое по мнению исполнителя наиболее естесственно впишется в стилистику его инстаграма.
- В системе возможна переписка рекламодателя и исполнителя через форму комментариев к каждой заявке. Запрещено упоминание аналогичных сервисов. В переписке следует также воздержаться от обсценной лексики и оценочных суждений. В случае нарушения данного пункта правил Администрация оставляет за собой право принять меры в отношении нарушителя вплоть до деактивации аккаунта.
- Минимальное время нахождения поста в ленте инстаграмера - 1 сутки. Это нормальный срок для того, чтобы все подписчики инстаграмера увидели рекламный пост. По желанию инстаграмера размещённый пост может находиться находиться в ленте неограниченное количество времени, но не менее суток.
- Рекламодателю крайне желательно иметь Instagram аккаунт и указывать на него ссылку типа @меншен. Ссылки на веб-сайты в Instagram являются некликабельными.
- Недопустимо публиковать явную ложь, клевету и любые другие фото и текстовые материалы, если они принижают достоинство отдельно взятой личности.
- Изображение поста должно быть уникальным и сделано лично исполнителем если другого не требуется в задании.
- Материалы изображений и видео должны быть загружены и опубликованы в хорошем качестве. Минимальное разрешение изображений 640х640 без предварительного увеличения в размерах. Видео должно быть опубликовано так, чтобы не было видно артефактов, появляющихся при сжатии. Строго рекомендуется отслеживать качество материалов и учитывать, что качество теряется из-за сжатия при пересылке через различные мессенджеры типа WhatsApp, VK и соц. сети. Наиболее удобный формат для обмена фотоматериалов это функционал PR.Sape. Наиболее удобный формат для обмена видеоматериалов это облачные диски, файлообменники или в виде прикрепления файла к email письму.
- В конце текста рекламного поста исполнитель вправе сделать приписку о том, что пост является платным, например в виде хештега #партнерскийпост
- Исполнитель в праве запрашивать доплату так как ему считается нужным используя соответствующий функционал в сервисе PR.Sape