RUS
  • RUS
  • ENG

Используйте заглушки для увеличения дохода в RTB

Последние изменения: 05.05.2021

Большинство рекламных сетей и систем предполагают использование заглушек на местах показа баннеров.

Заглушка — это запасной вариант, когда основной баннер не работает: например, у рекламной системы нет материала, подходящего посетителю вашего сайта. И чтобы место не пустовало, вы можете показать альтернативную рекламу.

RTB система выкупает около 50% показов. Оставшиеся показы надо чем-то заполнить.

Многие вебмастера в таких случаях используют контекстную рекламу Google Adsense в качестве заглушки. Однако они не учитывают, что рекламные блоки с оплатой за показы зачастую расположены в тех местах сайта, где баннер с оплатой за клик или действие не эффективен.

Поэтому мы рекомендуем в качестве заглушки использовать также систему с оплатой за показы или показывать свои баннеры.

Помогла ли вам статья?