Паспорт

Ссылки

PR

Статьи

Wizard

Аудит

Обучение
Обучение в рамках аттестации 
1. Создание аккаунта в системе Sape
2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape
3. Покупка статей с посуточной оплатой в Articles.Sape
4. Покупка вечных ссылок и статей в PR.Sape
5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape
6. Заказ аудита сайта и продвижения в Advisor.Sape

Rtb

Traffic

Repometr

Справка - Обучение

5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape

все пункты уровня
свернуть пункты уровня
5.1 Создание проекта
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 
все пункты уровня
свернуть пункты уровня
5.1.2 Подбор ключевых фраз
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 

5.1.2 Подбор ключевых фраз

Теперь необходимо подобрать ключевые фразы или, иначе говоря, запросы для продвижения. В настоящий момент доступны 5 видов подбора ключевых фраз: Рекомендуемые, Из статистики, С сайта, Хвосты и Список. Ниже будет разобран интерфейс подбора рекомендуемых запросов, интерфейсы остальных способов аналогичны по структуре.


1. Способы подбора запросов, по которым будет продвигаться ваш сайт:

    Рекомендуемые запросы - в этом способе система сама может подобрать вам запросы, наиболее высокочастотные для вашего домена; можно также нажать указать сайты конкурентов и ввести список сайтов основных конкурентов, чтобы запросы подобрались с них.

    Запросы можно взять из статистики счетчиков посещаемости на вашем сайте (Яндекс.Метрика или Google.Analytics), если на предыдущем этапе создания проекта вы задали к нему доступ. Чем дольше накапливались данные статистики, тем точнее система сможет определить ключевые слова для вашего проекта. Со временем информация с этих счетчиков будет меняться, в том числе и из начала работы создаваемого проекта. Здесь также будут параметры:
    - количество переходов из поисковой системы на ваш сайт;
    - количество просмотренных страниц вашего сайта пользователями, перешедшими на ваш сайт из поисковой системы по данному запросу;
    - среднее время пребывания такого пользователя
    - % отказов, то есть процент пользователей, ушедших с вашего сайта сразу после захода на него по данному запросу; чем выше этот показатель, тем меньше отвечает страница вашего сайта запросу, который использовал пользователь.

    Запросы можно взять с вашего сайта, который вы собираетесь продвигать, непосредственно из его контента.

    В качестве запросов можно использовать хвосты - низкочастотные запросы, полученные преобразованием высокочастотных; укажите или подберите одним из способов высокочастотные запросы, и система сгенерирует низкочастотные. Запросы можно добавить готовым списком, если он у вас есть.

2. кнопка Выбрать - если вы подобрали большое количество запросов в окне ниже, то при нажатии на эту кнопку откроется фильтр, используя который вы сможете выбрать из запросов какие-то конкретные по диапазонам их частотности, позиции в Яндекс или Google и содержащие определенный текст.
3. Список подобранных запросов. Кликнув на нужный вы перенесете его в соседнее окно - в список тех запросов, которые будут в итоге продвигаться в рамках создаваемого проекта.
4. Позиция вашего сайта по этому запросу в выдаче Google.
5. Позиция вашего сайта по этому запросу в выдаче Яндекса.
6. Частотность этого запроса.
7. Поле с запросами, которые будут использоваться для продвижения.
8. Нажатие крестика позволит удалить ненужные запросы.
9. Нажав на кнопку Далее вы перейдете к следующему шагу создания проекта - анализу подобранных запросов и выбору метода закупки; кнопка Назад вернет вас к предыдущему шагу создания проекта - указанию его названия, целей и некоторых общих данных.