Паспорт

Ссылки

PR

Статьи

Wizard

Аудит

Обучение
Обучение в рамках аттестации 
1. Создание аккаунта в системе Sape
2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape
3. Покупка статей с посуточной оплатой в Articles.Sape
4. Покупка вечных ссылок и статей в PR.Sape
5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape
6. Заказ аудита сайта и продвижения в Advisor.Sape

Rtb

Traffic

Repometr

Справка - Обучение

5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape

все пункты уровня
свернуть пункты уровня
5.1 Создание проекта
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 
все пункты уровня
свернуть пункты уровня
5.1.4 Создание собственного метода закупки
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 

5.1.4 Создание собственного метода закупки

Установить пользовательский метод для продвижения запроса можно или на этапе анализа запросов и выбора метода закупки или после создания проекта, в разделе его настроек. Эта функция Wizard.Sape рассчитана на продвинутых пользователей и позволяет создать собственные критерии закупки.

Метод продвижения основывается на созданных вами фильтрах поиска сайтов, в соответствии с которыми система будет закупать ссылки. Таким образом, чтобы создать метод продвижения сначала необходимо иметь хотя бы один фильтр из основного раздела Sape (тогда они автоматически подгрузятся на страницу создания метода), либо нажать Добавить новый фильтр и сохзранить определенные настройки ручного поиска площадок основного раздела Sape.


Название фильтра - задайте название для метода, такое. чтобы вам самим было потом удобно в нем ориентироваться.

Описание метода - краткое его описание, опять же, для удобства собственной ориентировки - здесь могут быть кратко перечислены критерии закупки или любая другая текстовая информация.

Срок продвижения в днях - по прошествии этого срока ссылочная масса не будет наращиваться, а только поддерживаться, и если хотя бы одна из целей проекта окажетсмя не достигнута, система сообщит рекомендации для дальнейшего продвижения.

Добавить новый фильтр - переход к созданию нового фильтра поиска.

Теперь созданный фильтр (или несколько фильтров) можно перетащить в правое окно с расписанием продвижения, например, так:


Как видно, один фильтр может быть использован многократно, активность нескольких фильтров может накладываться друг на друга во времени, а при наведении курсора мыши на один из них, открывается окно с возможность более точного редакторования активности фильтра: процент от бюджета всего проекта, смещение начала его активности, начиная с первого дня расписания закупки и сама длительность закупки, а также возможность убрать фильтр из данного метода и открыть настройки соотношения типов текстов, которые будут закупаться в рамках данного метода.