5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape
5.2 Интерфейс созданного проекта
Созданный проект в интерфейсе аккаунта выглядит следующим образом (по умолчанию открыт на списке запросов):
1. Количество извещений по всему проекту - клик на число откроет страницу с извещениями, где можно по фильтру типов извещений и дат их поступления выбрать невыполненные или посмотреть историю выполненных. Более детально извещения будут разобраны в соответствующем разделе обучения.
2. Рядом с ТОП-10 - переход на страницу со списком запросов, подобранных системой и оптимальных по соотношению затрат и результата, которые рекомендованы к добавлению для продвижения на текущем проекте. Там вы сможете либо добавить эти запросы в текущий проект или создать с ними новый проект, который к тому же будет учитывать этот.
3. Вкладка со списком Запросов, в данном случае и описываемая.
4. Вкладка Анализ, при клике на нее для каждого продвигаемого запроса будет указан % оптимизированности страницы вашего сайта, которая по нему продвигается. При клике на Подробнее, открывается страница с детальными инструкциями: что именно, с каким элементом страницы и какое количество раз необходимо выполнить для приведения страницы к виду, который оптимален по мнению Wizard.Sape.
5. Вкладка Тексты, при клике на нее для каждого продвигаемого запроса будет отображено количество текстов ссылок того или иного вида, которое было сгенерировано системой или добавлено вами. Наведение курсора на заголовок каждого типа (ТВ, ТВО и т.д.) выведет его расшифровку.
6. Вкладка ссылки, при клике на нее будет переход к списку арендных ссылок, закупленных в основном разделе Sape. Если закуплены вечные ссылки, клик на зеленом значении откроет список вечных ссылок, купленных, соответственно, в разделе PR.Sape.
7. Извещения с привязкой к конкретным продвигаемым запросам.
8. Текущая позиция запроса в Яндексе:
- зеленым отмечен рост, рядом указана позиция запроса в предыдущем апдейте
- жирным отмечена позиция, удовлетворяющая цели проекта
- >100 - позиция больше сотой
- никак не выделены позиции, которые не изменились, только добавлены или уменьшились.
9. Аналогично предыдущему пункту, для запросов в Google.
10. Методы продвижения, А - автоматический, П - пользовательский.
11. Частотность запросов.
12. Число ссылок, купленное по данному запросу. Вечные ссылки, если куплены, отображаются дополнительным числом зеленого цвета, рядом с этим.
13. Текущий месячный бюджет на продвижение запроса на 30 суток.
14. Прогноз месячного бюджета, необходимого для достижения поставленных целей проекта.
15. Черным цветом - прогноз бюджета при всех запросах во включенном состоянии; cерым - прогноз бюджета всех активных запросов (исключаются поставленные на "стоп"). Размер этого значения и статусы активности запросов будут пояснены ниже.
16. Кнопка перехода к настройкам проекта.
17. Кнопка перехода к статистике проекта.
18. Кнопка добавления нового запроса для продвижения в рамках данного проекта.
19. Кнопка постановки запроса на "паузу"/активации запроса. При постановке запроса на паузу, фиксируется текущая ссылочная масса: новые ссылки прекращают закупаться, но в случае отмены или удаления некоторых из них, будут автоматически дозакуплены недостающие для поддержания зафиксированного положения.
на текущей иллюстрации все запросы на паузе, отображаются кнопки активации запросов.
20. Кнопка остановки/включения запроса. Остановка запроса (его перевод в "стоп") прекращает закупку новых ссылок по нему, ав все существующие переводит в статус SLEEP, который описан в соответствующем разделе.
21. Кнопка перехода к настройкам запроса.
22. Кнопка перехода к статистике запроса, которая структурно аналогична статистике по проекту (п.17 выше), но выдает данные по конкретному запросу.