4. Покупка вечных ссылок и статей в PR.Sape
Поиск площадок
При клике на кнопку с изображением увеличительного стекла (п.14 описания интерфейса) можно выбрать покупку вечных ссылок (статей и обзоров), ссылок из Твиттера и ссылок из соц.сетей (в настоящий момент доступны Вконтакте, Facebook, Google+ и Мой Мир). При выборе ссылок из соцю.сетей будет переход сразу на форму создания заявки, в которой несколько простых полей и они снабжены соответствующими пояснениями, поэтому здесь мы не будем на них останавливаться.
Параметры поиска
Интерфейсы первых двух поисков структурно идентичны: список площадок справа, отображающийся в результате внесения параметров поиска в столбце слева, так что мы рассмотрим параметры поиска площадок для покупки вечных ссылок (статей и обзоров).
Параметры поиска площадок, сверху вниз:
- Формат: ниже перечислены 4 основных формата заявок — ссылка в новости, статья, ссылка в архиве, обзор. Выбирая один из них, список площадок в результатах поиска справа будет обновлен, поскольку некоторые площадки не принимают те или иные форматы заявок, а цены на форматы различаются. Для всех форматов заявок можно дополнительно указать, искать ли площадки, размещающие такой формат заявок в нетематическом материале (Да, Нет или Не важно). Для заявок ссылка в новости можно также указать искать или нет площадки, которые размещают вне текста материала.
- Стоимость размещения, тИЦ и далее - серия параметров, для каждого из которых есть два поля, в которых можно указать их минимальные и максимальные значения, по которым вы хотите найти площадки. Следует пояснить следующие термины:
СВР - среднее время размещения заявок системы на сайте, в днях.
%Р - процент размещения; отношение размещенных заявок к числу всех заявок, поступивших на площадку. Показывает, насколько велика вероятность того, что вебмастер разместит заявку
%И - процент индексации; отношение проиндексированных заявок системы к количеству всех заявок, размещенных на данной площадке. - Тематика - выбрать из тех тематик, которые присвоены сайтам системой.
- Регион - выбрать сайты по регионам, которые присвоил им Яндекс.
- Блоги: под этим титром объединены не только непосредственно блоги, но и многие сайты в основном бюджетной ценовой категории. Если вы включите заявке ссылка в новости возможность размещения вне текста новости, то, будучи размещенной на сайте этой категории именно вне текста, стоимость не будет снижена на 20%. Их можно включить в поиск или задать для поиска показывать только блоги.
- Блогплатформы - здесь, независимо от предыдущего пункта, можно задать для поиска вывод непосредственно сайтов на популярных богплатформах: livejournal.com, blogspot.com, автономные блоги и так далее.
Далее можно задать для поиска Наличие сайтов в агрегаторе новостей:
- Яндекс.Новости
- Google.News
- Новотека
- Rambler.News
В каталогах
- Яндекс.Каталог;
- DMOZ;
- Если вы отметили какие-то агрегаторы и каталоги, в любом из отмеченных выше.
- Можете выбрать для поиска тематики, которые присвоены сайтам в YACA (Яндекс.Каталоге).
Общие параметры:
- Отображать сайты с активными заявками в рамках данного проекта - под активными имеются ввиду любые не отмененные заявки; если опция не включена, такие сайты автоматически в поиске не показываются;
- Отображать сайты с отклонёнными заявками в рамках данного проекта - аналогично предыдущему пункту, но учитываются отклоненные; если и предыдущая, и эта опция не включены, в поиске будут отсутствовать все сайты, на которые вы когда-либо создавали заявки на данном проекте;
- Показывать только избранные сайты - показывать только сайты, которые вы добавили во вкладку Избранное в PR.Sape. Напомним, что в основном Sape, Articles.Sape и PR.Sape списки Избранного отделены друг от друга;
- Показывать только новые сайты - показывать только сайты, которые добавлены в систему в течение последних 3-х месяцев, и на них еще размещено недостаточно заявок для определения %И;
- Показывать только продающих в рассрочку;
- Показывать только сайты, не торгующие ссылками - показывать сайты, которые не продают арендные ссылки в основном разделе Sape; несмотря на неподтвержденное негативное влияние арендных ссылок на эффективность и "вес" вечной ссылки с того же сайта, мы решили пойти на встречу тем своим пользователям, которые все же считают данную функцию актуальной и реализовали данную опцию.
URL: - поиск сайта по его адресу; при таком поиске будут проигнорированы все другие параметры фильтра поиска.
Нажав на Сохранить фильтр вы сохраните выбранные настройки поиска в качестве фильтра, который можно будет в будущем использовать при поиске и создании авторежимов на проектах.
Результаты поиска
Наконец выполнив поиск вы увидите его результаты слева от фильтра — список площадок с параметрами, где из не упомянутых прежде только следующие:
- Ск.И - скорость индексации Яндексом заявок нашей системы, выражена в днях; оказывает отношение ссылок, размещенных на сайте, ко всем поступившим заявкам на сайт.
- %У - процент уникальности, отношение уникальных заявок формата ссылка в новости, размещенных в уникальных текстах, ко всем заявкам этого формата, размещенным на сайте.
- Я/G - число страниц сайта, проиндексированных в Яндексе и Google.
Клик на кнопке с изображением тележки напротив нужного вам сайта направит вас на страницу ручного создания заявки на нем.
Если слева от адресов сайтов вы выберете более одного сайта, то появятся окна выбора конкретных анкоров и URL (если вы их ранее загрузили) для их размещения в виде ссылок на соответствующих площадках.