6. Заказ аудита сайта и продвижения в Advisor.Sape
Аудит коммерческих факторов: посещаемости и конверсии ресурса
В данной части аудита обозначены существующие проблемы по основым показателям поведенческих факторов, выявлены проблемы сайта, связанные с соблюдением требований коммерческого алгоритма поисковой системы Яндекс. Для каждого из пунктов, в котором найдены ошибки, приведены рекомендации по исправлению текущей ситуации.
Детализация работ:
1. Анализ внутренних поведенческих факторов посадочных страниц по:
- Показателю отказов;
- Глубине просмотра;
- По времени, проведенному на сайте за одно посещение.
2. Сравнительный анализ с конкурентами по основным тематическим запросам.
3. Анализ списка ключевых запросов по показателю отказов.
4. Коммерческие факторы:
- Проверка популярность компании и составление рекомендаций;
- Проверка информативности и актуальности сайта;
- Рекомендации по качеству представления информации;
Пример отчета по аудиту коммерческих факторов сайта Скачать
Внимание!
Некоторая информация в примерах недоступна, так как имеет очень индивидуальный характер и предоставляется только заказчику услуги.