2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape
Результаты поиска
- Три опции быстрой покупки ссылок: выберите из результатов ниже нужные вам сайты или страницы, после чего при нажатии кнопки Купить для всех отмеченных ссылок будет применено выбранное в этом пункте действие.
- Дерево / таблица — способы отображения результатов поиска в виде дерева сайтов с ветвями-страницами, или вывод одной таблицей всех найденных страниц.
- URL — адрес найденной площадки.
- Уровень домена - число уровней в адресе домена: site.ru - домен второго уровня, subdomain.domain.com - домен третьего уровня и т.д.
- ID - сайта и страницы в системе. В данном примере ID сайта 10000, ID страницы - 304000000
- Тематика - тематика сайта в нашей системе, проставленная вебмастером.
- ТИЦ сайта.
- ВС — количество внешних ссылок на найденной странице.
- УВ — уровень вложенности найденной страницы. 1 - главная, 2 - в одном клике, 3 - в двух кликах от главной.
- PR — значение Google PR для найденной страницы.
- Мест — количество свободных мест для размещения ссылки на найденной странице.
- Цены — месячная цена размещения ссылки на найденной странице или диапазон цен на площадке, если в п.1 выбран способ отображения Дерево.
- Выбрать текст — возможность автоматически выбрать самый редко используемый текст или выбрать текст ссылки вручную.
- whois: - дата регистрации домена.
- Категория, в которой сайт находится в Яндекс.Каталоге.
- WL — отправить площадку в Избранное.
- BL — отправить площадку в локальный черный список, она никогда не будет предложена к покупке в этом урле.
- GBL — отправить площадку в глобальный черный список, она никогда не будет предложена к покупке в этом аккаунте.
- YACA — кнопка-индикатор наличия сайта в Яндекс.Каталоге. При клике на нее вы можете выполнить запрос в Яндекс.Каталог для просмотра актуальной информации.
- DMOZ — наличие сайта в каталоге DMOZ.org
- YAP — кнопка-индикатор проверки индексации указанной страницы в Яндексе.
- GC — кнопка-индикатор проверки индексации указанной страницы в Google.
- URI — конкретные страницы сайта, на которых можно купить ссылки.
- Яndex — количество страниц сайта, проиндексированных в Яндексе.
- Google — количество страниц сайта, проиндексированных в Google.