Паспорт

Ссылки

PR

Статьи

Wizard

Аудит

Обучение
Обучение в рамках аттестации 
1. Создание аккаунта в системе Sape
2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape
3. Покупка статей с посуточной оплатой в Articles.Sape
4. Покупка вечных ссылок и статей в PR.Sape
5. Автоматическое продвижение в Wizard.Sape
6. Заказ аудита сайта и продвижения в Advisor.Sape

Rtb

Traffic

Repometr

Справка - Обучение

2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape

все пункты уровня
свернуть пункты уровня
2.4 Вкладка "Мои проекты"
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 
все пункты уровня
свернуть пункты уровня
Добавление URL в проект
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 
все пункты уровня
свернуть пункты уровня
Добавление URLов по позициям
Возникла ошибка при выполнении запроса.
Повторить  Закрыть
 
 

Добавление URLов по позициям

С помощью этой функции оптимизаторы могут добавлять в проект урлы продвигаемого сайта, отобранные по позициям ключевых слов в Яндексе и Google.

Помимо позиции в поисковой системе, есть возможность также оценить и частотность запроса по wordstat.yandex.ru. После анализа данных вы можете добавить соответствующий URL (релевантный по Яндексу или Google) непосредственно в проект, а с помощью привязки ключевого запроса создать тексты ссылок и отслеживать позиции в будущем.

 

 

1. Ввод домена - первый шаг в процессе добавления урлов по позициям. Здесь вы можете задать продвигаемый домен (если в проекте уже есть урлы, то вы можете выбрать их домены из списка).

2. Подбор урлов - этап, на котором вы указываете урлы, отобранные по позициям, для их дальнейшего добавления в проект.

3. Подбор текстов - следующий шаг, на котором вы задаете для урла тексты (процесс, идентичный добавлению текстов при добавлении урлов по ключевым словам).

4. Позиция Yandex - фильтрация результатов по позициям в Яндексе.

5. Позиция Google - фильтрация результатов по позициям в Google.

6. Частотность - фильтрация по частотности запроса.

7. Выбрать Яндекс везде - указать урлы, отобранные по позициям в Яндексе.

8. Выбрать Google везде - указать урлы, отобранные по позициям в Google.

9. Запрос - отобранные ключевые слова или фразы.

10. Частотность - количество запросов ключевого слова или фразы, информация взята из wordstat.yandex.ru

11. Предложенные урлы - наиболее релевантные урлы по данному запросу.

12. Выбранные URL'ы - урлы, которые будут добавлены в проект.

13. Дата снятия информации о позиции.

14. Запрос ключевого слова или фразы в Яндексе.

15. Запрос ключевого слова или фразы в Google.

16. Позиции запроса в Яндексе и Google.

17. Кнопка выбора урла для дальнейшего добавления в проект.