2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape
Добавление URLов по позициям
С помощью этой функции оптимизаторы могут добавлять в проект урлы продвигаемого сайта, отобранные по позициям ключевых слов в Яндексе и Google.
Помимо позиции в поисковой системе, есть возможность также оценить и частотность запроса по wordstat.yandex.ru. После анализа данных вы можете добавить соответствующий URL (релевантный по Яндексу или Google) непосредственно в проект, а с помощью привязки ключевого запроса создать тексты ссылок и отслеживать позиции в будущем.
1. Ввод домена - первый шаг в процессе добавления урлов по позициям. Здесь вы можете задать продвигаемый домен (если в проекте уже есть урлы, то вы можете выбрать их домены из списка).
2. Подбор урлов - этап, на котором вы указываете урлы, отобранные по позициям, для их дальнейшего добавления в проект.
3. Подбор текстов - следующий шаг, на котором вы задаете для урла тексты (процесс, идентичный добавлению текстов при добавлении урлов по ключевым словам).
4. Позиция Yandex - фильтрация результатов по позициям в Яндексе.
5. Позиция Google - фильтрация результатов по позициям в Google.
6. Частотность - фильтрация по частотности запроса.
7. Выбрать Яндекс везде - указать урлы, отобранные по позициям в Яндексе.
8. Выбрать Google везде - указать урлы, отобранные по позициям в Google.
9. Запрос - отобранные ключевые слова или фразы.
10. Частотность - количество запросов ключевого слова или фразы, информация взята из wordstat.yandex.ru
11. Предложенные урлы - наиболее релевантные урлы по данному запросу.
12. Выбранные URL'ы - урлы, которые будут добавлены в проект.
13. Дата снятия информации о позиции.
14. Запрос ключевого слова или фразы в Яндексе.
15. Запрос ключевого слова или фразы в Google.
16. Позиции запроса в Яндексе и Google.
17. Кнопка выбора урла для дальнейшего добавления в проект.