Паспорт
Для чего нужна эта недельная задержка для первой выплаты? 
Бывают ли какие-то исключения по задержке первой выплаты? Мне очень нужны деньги прямо сейчас! 
Когда будет оплачена моя заявка на вывод? 
Профиль 
Платежная информация
Персональные данные
Данные юридического лица
Создать новую учетную запись
Добавить e-mail для извещений
Сменить пароль
Логи заходов
Документы 
Входящие документы
Исходящие документы
Договоры
Отчетность ИП
Пополнение 
WebMoney
Банковский перевод
ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги)
Банковской картой
Настройка автоплатежа через Paymaster
PayPal
GetUniq
Система быстрых платежей
Комиссии
Вывод средств 
Вопросы по выводу денег из SAPE на кошелек Webmoney
Общая информация
Идентификация и ограничения в QIWI
Вопросы по выводу средств банковским переводом
Вывод средств на ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги)
ЮMoney - Счет в системе заблокирован. Данная операция для счета запрещена.
Статистика взаиморасчетов 
Настройки 
Перенос сайтов и проектов 
Подтверждение переноса сайтов и проектов
Оптимизатору
Вебмастеру
Самозанятые 
Общая информация
Регистрация самозанятого в "Мой налог"
Работа с чеками в интерфейсе Sape
Безопасность 
Двухфакторная аутентификация

Ссылки

PR

Статьи

Wizard

Аудит

Обучение

Rtb

Traffic

Repometr

Справка - Паспорт

Идентификация и ограничения в QIWI

С 17.11.2014 года вступили ограничения на использование QIWI-кошельков. Данные меры обусловлены ограничениями на электронные платежи для анонимных пользователей, вводимые законодательством РФ. Для расширения возможностей, Вам необходимо пройти идентификацию в сервисе Visa QIWI Wallet.

Идентифицированному пользователю Visa QIWI Wallet станут доступны следующие возможности:

  •  увеличенный ежемесячный лимит на платежи;
  •  увеличенный лимит на остаток средств на балансе;
  •  совершение денежных переводов – на банковский счет и карту, в другие платежные системы, между пользователями сервиса;
  • покупки в зарубежных интернет-магазинах.

Чтобы не столкнуться с ограничениями при использовании Visa QIWI Wallet, рекомендуем Вам заранее пройти идентификацию.

В зависимости от уровня идентификации в QIWI Ваш кошелёк может иметь один из трёх статусов:

  • Минимальный - пользователь без идентификации, выдаётся при регистрации в системе Visa QIWI Wallet и не требует персональных данных.
  • Основной - пройдена упрощенная идентификация. Для получения требуется указать следующие данные: ФИО; реквизиты документа,  удостоверяющего личность; номер мобильного телефона; ИНН, СНИЛС или номер полиса ОМС. При прохождении упрощенной идентификации пользователь имеет статус неидентифицированного. Упрощенная идентификация позволяет расширить возможности при использовании сервиса, но не переводит пользователя в статус идентифицированного.
  • Профессиональный - пройдена полная идентификация. Для получения данного статуса Вам необходимо прийти в один из офисов, сообщить свои сведения сотруднику офиса и предъявить документы. На основе ваших данных сотрудник офиса заполнит форму идентификации и будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Ваш статус будет изменен после подтверждения и/или проверки предоставленных сведений. Это может занять некоторое время.

Ограничения, предусмотренные для пользователей системы  Visa QIWI Wallet:

Минимальный :

- Лимит остатка на балансе 15 000 руб.

- Лимит платежей в месяц 40 000 руб.

Основной :

- Лимит остатка на балансе 60 000 руб.

- Лимит платежей в месяц 200 000 руб.

- Нет ограничений на переводы и платежи

Профессиональный :

- Лимит остатка на балансе 600 000 р.

- Лимит платежей в месяц до 4 000 000 руб.

- Нет ограничений на переводы и платежи

Более подробно о прохождение идентификации и вводимых ограничениях Вы можете узнать на странице сайта .

В связи с изменениями мы рекомендуем пройти полную идентификацию  в сервисе Visa QIWI Wallet. Так как при достижении лимита по балансу вывод средств на QIWI-кошелёк будет невозможен.