Паспорт

Ссылки

PR

Статьи

Wizard
Видеоуроки 
Описание модуля Визард 
Создание проекта
Все извещения (видео инструкция)
Создание пользовательского метода
Описание интерфейса проектов
Тарифные планы
Wizard для Агентств
Технический анализ сайта
Эталонный анализ
Не работает регистрация/авторизация
Покупка ссылок 
Почему иногда ссылки покупаются не по тематике, не по тИЦ и т.д. Как это исправить?
Почему не покупаются ссылки?
Вечные ссылки
Социальные сигналы
Крауд-ссылки
Витальная реклама
Ссылки WAIT, SLEEP. Что это, что с ними делать, как разморозить SLEEP?
Зачем Wizard.Sape покупает дополнительно контекстные ссылки?
Сквозные пакеты
Настройки проекта 
Как контролировать ссылочный взрыв (пользовательское ограничение)?
Анкоры не генерируются. Как добавить/удалить/редактировать/менять процентное соотношение и т.д.?
Передача XML-лимитов
Активность Репутация 
Описание активности Репутация
Видео про активность Репутация
Задать вопрос по Wizard 
Сайт не достиг заданных позиций 
Контекстная реклама 
Что такое контекстная реклама?
Работа с активностью «Контекстная реклама»
Интерфейс активности «Контекстная реклама»
Задать вопрос по контекстной рекламе
Позиции 
Не вижу сайт на той позиции в выдаче, которую показывает Wizard.Sape, почему
Почему долго обновляются позиции?
Ручное обновление позиций
Интерфейс для интернет-магазинов 
Введение
Подбор товарных запросов
Подбор общих и брендовых запросов
Продвигаемые страницы
Синхронизация YML и продвигаемых фраз в Визарде
Бюджетирование
Обновление списка запросов
Если ваш сайт попал под фильтр «Минусинск». 

Аудит

Обучение

Rtb

Traffic

LM

Справка - Wizard

Интерфейс активности «Контекстная реклама»

1. Количество фраз добавленных в активность «Контекстная реклама». Первое

значение - общее количество фраз активности, второе - фразы, которые не прошли

модерацию.

2. Потрачено в месяц - количество денежных средств, израсходованных за

месяц на всех фразах

3. Прогнозируемые траты за месяц складываются из всей суммы, выделенной

на контекстную рекламу

4. Частотность ключевой фразы по Яндексу

5. Текущие клики — количество кликов, которое было совершено за месяц

6. Текущий расход — расход за текущий месяц по ключевой фразе.

7. Фраза не прошла модерацию - если вы видите данное сообщение, то вам

необходимо обратиться в службу поддержки, для этого достаточно нажать на

синюю надпись «обратитесь в службу поддержки». В службе поддержки вам

подскажут причину, по которой фраза не прошла модерацию.

 

Общие настроки проекта для контекстной рекламы

 

 

 

1. Автоматическое управление бюджетами (рекомендуемый режим). В

данном режиме Wizard.Sape руководствуется не бюджетами на отдельные фразы, а

бюджетом на весь проект. И распределяет траты по фразам так, чтобы добиться

наибольшей эффективности контекстной рекламы - больше трафика за

меньшие деньги. Бюджет на каждую фразу в отдельности может быть не

соблюден (где-то превышен, где-то занижен), но бюджет на всю активность -

соблюден.


Если отключить этот режим, то Wizard.Sape перестанет автоматически управлять

бюджетом и ставками. Бюджеты на фразы останутся те, которые были выставлены

роботом в автоматическом режиме на момент отключения опции. В дальнейшем

ставки по объявлениям также не будут меняться роботом. Управление бюджетами

перейдет полностью в ручной режим и будет полностью зависеть от вас.


2. Добавлять utm-метки автоматически. При включённой опции к каждой

рекламируемой странице Визард автоматически добавляет метку для отслеживания

трафика (GET-параметры: utm_source=yandex, utm_medium=cpc,

utm_campaign=Wizard, utm_term={keyword}). Это стандартное средство отслеживания

трафика с разных источников, которое поддерживается всеми ведущими средствами

аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика и др. Метки позволяют точно отслеживать

посетителей, пришедших с контекстной рекламы, их поведение на сайте и конверсию.


Важно:


Если ваш сайт выдает ошибки при добавлении utm-параметров к URLам, то

рекомендуем отключить эту опцию. Однако в подавляющем большинстве случаев

это не так, и включении опции рекомендовано.