Справка - Wizard

Интерфейс активности «Контекстная реклама»

1. Количество фраз добавленных в активность «Контекстная реклама». Первое

значение - общее количество фраз активности, второе - фразы, которые не прошли

модерацию.

2. Потрачено в месяц - количество денежных средств, израсходованных за

месяц на всех фразах

3. Прогнозируемые траты за месяц складываются из всей суммы, выделенной

на контекстную рекламу

4. Частотность ключевой фразы по Яндексу

5. Текущие клики — количество кликов, которое было совершено за месяц

6. Текущий расход — расход за текущий месяц по ключевой фразе.

7. Фраза не прошла модерацию - если вы видите данное сообщение, то вам

необходимо обратиться в службу поддержки, для этого достаточно нажать на

синюю надпись «обратитесь в службу поддержки». В службе поддержки вам

подскажут причину, по которой фраза не прошла модерацию.

 

Общие настроки проекта для контекстной рекламы

 

 

 

1. Автоматическое управление бюджетами (рекомендуемый режим). В

данном режиме Wizard.Sape руководствуется не бюджетами на отдельные фразы, а

бюджетом на весь проект. И распределяет траты по фразам так, чтобы добиться

наибольшей эффективности контекстной рекламы - больше трафика за

меньшие деньги. Бюджет на каждую фразу в отдельности может быть не

соблюден (где-то превышен, где-то занижен), но бюджет на всю активность -

соблюден.


Если отключить этот режим, то Wizard.Sape перестанет автоматически управлять

бюджетом и ставками. Бюджеты на фразы останутся те, которые были выставлены

роботом в автоматическом режиме на момент отключения опции. В дальнейшем

ставки по объявлениям также не будут меняться роботом. Управление бюджетами

перейдет полностью в ручной режим и будет полностью зависеть от вас.


2. Добавлять utm-метки автоматически. При включённой опции к каждой

рекламируемой странице Визард автоматически добавляет метку для отслеживания

трафика (GET-параметры: utm_source=yandex, utm_medium=cpc,

utm_campaign=Wizard, utm_term={keyword}). Это стандартное средство отслеживания

трафика с разных источников, которое поддерживается всеми ведущими средствами

аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика и др. Метки позволяют точно отслеживать

посетителей, пришедших с контекстной рекламы, их поведение на сайте и конверсию.


Важно:


Если ваш сайт выдает ошибки при добавлении utm-параметров к URLам, то

рекомендуем отключить эту опцию. Однако в подавляющем большинстве случаев

это не так, и включении опции рекомендовано.