2. Покупка ссылок с посуточной оплатой в Sape
Поиск площадок: Быстрый подбор
При выполнении поиска площадок на любом URL проекта по умолчанию открывается способ поиска Быстрый подбор. Также доступны три других способа поиска: Релевантный подбор, Фильтры и Контекстные ссылки.
1. Выберите область поиска — выбор базы для поиска сайтов. Основная база — проверенные и качественные сайты. Сайты сомнительного содержания — проиндексированные поисковыми системами, но не одобренные модераторами Sape.
2. PR — значения Google PR, указывается диапазон поиска.
3. тИЦ — значения тИЦ Яндекса, указывается диапазон поиска.
4. Внешних ссылок — количество внешних ссылок на странице, не более указанного значения.
5. Прогнозируемое число внешних ссылок — размещенные ссылки + свободные места, не более указанного значения.
6. Цена в месяц — месячная цена размещения ссылки на странице, укажите диапазон поиска.
7. Домен старше ___ дней — возраст домена в днях, укажите минимальное значение.
8. DMOZ — наличие в каталоге DMOZ.
9. YACA — наличие в Яндекс.Каталоге.
10. Тематика площадки — все площадки в Sape делятся на категории в соответствии с тематикой контента.
11. Тематика YACA — тематика сайтов, присвоенная им в Яндекс.Каталоге.
12. Регион — регион сайта, присвоенный Яндексом.
13. Доменная зона — выберите интересующие вас доменные зоны, такие как .ru, .ua, .com и т.д.
14. Ключевые слова — укажите слова, которые должны присутсвовать на страницах в результатах поиска, Во всем тексте этих страниц или в теге <title> этих страниц.
15. Время добавления в систему — искать страницы сайтов, добавленных в систему за все время, последний месяц, неделю, или 3 дня.
16. ID площадок — для поиска конкретных сайтов, известных вам, укажите их ID в системе.
17. ID страниц — для поиска конкретных страниц сайтов, известных вам, укажите их ID в систем.
18. История поиска — наборы настроек, по которым осуществлялся поиск ранее.
19. Уровень домена — поиск страниц на доменах второго, третьего или любого уровней.
20. Уровень вложенности страницы — укажите вложенность искомых страниц: 1УВ - главная, 2УВ - в одном клике, 3УВ - в двух кликах от главной.
21. Избранное — поиск по созданным ранее разделам избранных сайтов.
22. Дополнительные ограничения:
-
Отображать ссылки только с открытыми URL — поиск по площадкам с открытыми адресами;
-
Отображать площадки с размещенными ссылками — поиск по площадкам, уже купленным в рамках данного URL;
-
Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок в рамках других URL текущего Проекта или Раздела проектов; при значении 1 в поле Проекта из результатов поиска будут исключены сайты, купленные в рамках других URL текущего проекта; при такой отметке в поле Раздела - это полезно, если вы продвигаете один насйт несколькими проектами или по какой-то иной причине не хотите закупать ссылки более чем 1 раз с того или иного сайта.
23. Наличие в Yandex — укажите, должны ли выдаваемые сайты быть проиндексированы Яндексом.
24. Наличие в Google — укажите, должны ли выдаваемые сайты быть проиндексированы Гуглом.
25. Страниц с каждого сайта — выберите какие страницы с найденных сайтов будут в результатах поиска:
-
Одна — лучшая;
-
Оптимальные — лучшие страницы по соотношению цена/качество;
-
Все — будут выданы все страницы сайта.
26. Выводить по — укажите количество сайтов, выводимых на каждой странице результатов поиска.
27. Сортировать анкоры по — при ручном поиске анкоры будут сортироваться по возрастанию/убыванию указанного параметра.
28. Сортировать результаты по — результаты поиска будут сортироваться по возрастанию/убыванию указанного параметра.
29. Режим вывода — выберите режим вывода результатов Деревом или Таблицей. Оба способа описаны в соответствующем разделе обучения.
30. Отображать <title> страниц — если в п.14 вы выбрали поиск ключевых слов в <title> страниц и включили эту опцию, у каждой страницы в результатах поиска будет также отображаться содержание тега <title>.
31. Сохранить как фильтр — возможность сохранить указанные на странице настройки поиска, как «фильтр». Его вы сможете использовать как при ручном поиске ссылок, так и при покупке в авторежиме.