Вебмастеру
Несколько рекомендаций по повышению индексации заявок на вашем сайте
Процент индексации (%И) - наиболее важный параметр сайта, на который обращают внимание оптимизаторы при покупке заявок. Чтобы получать больше заявок и, соответственно, больше зарабатывать, необходимо подерживать данный показатель на уровне 95-100%.
Наши рекомендации по улучшению индексации страниц сайта:
- В первую очередь убедитесь, что все размещенные материалы доступны по ссылкам навигации сайта. Роботы не переходят по формам поиска или селекторам. Проанализируйте оптимальность такого пути, подумайте как его можно сократить, создать дополнительные пути, перекрестные и сквозные ссылки на материалы.
- Если на вашем сайте публикуется много материалов ежедневно, то робот Яндекса может не успевать все их индексировать, а после того как материал уходит дальше от главной страницы - вероятность индексации уменьшается.
Поэтому, чтобы поисковой робот находил и индексировал материал - нужно обеспечить роботу удобный доступ к этому материалу: - Следует проверить, не проиндексирован ли какой-то материал на вашем сайте по другому адресу, чем вы указали для заявки. Для этого возьмите точную фразу из размещенного материала и поищите ее на вашем сайте через расширенный поиск Яндекса. Если вы найдете искомый материал в результатах поиска, то можно написать сообщение в обратную связь, указать ID заявки и новый адрес размещения - мы изменим его в системе и перепроверим индексацию.
- При публикации новых заявок в новых материалах, в публикацию можно вставлять блок внутренних ссылок на ранее размещенные и еще не проиндексированные материалы.
Для удобства, система сама автоматически формирует такой блок внутренних ссылок на непроиндексированные материалы и выводит его в заданиях у новых заявок, ожидающих размещения. Вы можете его скопировать и вставить себе на сайт.
Данный блок можно оформить в виде естественного блока с заголовками "Читайте так же", "Другие материалы нашего сайта" и т.д. - Рекомендуется составить карту сайта, чтобы в ней были ссылки на все размещенные материалы (особенно на еще не проиндексированные).
- Помимо html-карты сайта, Вы можете подготовить xml-карту сайта и загрузить ее в сервис Яндекс.Вебмастер, для обработки поисковым роботом.
- Вы можете вручную разместить ссылки на непроиндексированные страницы с заявками на других страницах вашего сайта. Для получения более быстрого результата рекомендуется размещать ссылки на страницах второго уровня вложенности, проиндексированных Яндексом. Так же блок с ссылками можно разместить на главной странице сайта.
- Рекомендуем также попробовать переразместить материал на новой странице, чтобы снова дать ей шанс на индексацию. Подобные вопросы оперативно решаются через обратную связь.
- Если меры по улучшению внутренней перелинковке не помогли - стоит обратить внимание на качество размещенного материала на сайте. Проверить уникальность, объем текста, попробовать структурировать, оформить текст, дополнив или переписав его, вставить подзаголовки, корректное разбиение на абзацы, добавить картинки, видео и т.д.
- Можно попробовать получить ссылки на непроиндексированные материалы с других внешних сайтов. Бесплатно (если вы знаете где и как) или платно, к примеру, купить небольшое количество внешних ссылок на непроиндексированные страницы в "большом" Sape.
- Можно попробовать поставить на непроиндексированные страницы ссылки из твиттера. Для этого можно завести свой собственный твиттер для сайта, куда транслировать публикуемые материалы, или заказать платное размещение ссылок из твиттера на нескольких других аккаунтах. Возможность платной покупки ссылок из твиттера есть в соответственном разделе PR.Sape.
- Использвать механизм "пингов". Для этого на сайт нужно установить поиск Яндекса, а затем использовать плагин для CMS.