Рекламодателю
Как покупать ссылки из Twitter'а
Что дает покупка постов в твиттере?
- Разннообразие и естественность ссылочной массы в глазах поисковых систем. Ссылки из твиттера воспринимаются как сигнал о том, что материалы вашего сайта востребованы аудиторией интернета и она готова делиться ей с другими пользователями.
- Помощь в индексации новых сайтов, страниц или ссылок.
- Дополнительный трафик. Размещая ссылки в популярных аккаунтах, вы сможете получать дополнительные переходы посетителей на ваш сайт.
Как разместить пост в твиттере?
- Зайдите в раздел оптимизатора, у нужного проекта кликните на кнопку с изображением увеличительного стекла и далее выберите "Ссылки из Твиттера". Отфильтруйте нужные вам твиттер-площадки по доступным параметрам.
- Выделите галочками те твиттер-площадки, на которых вы хотите разместить пост и нажмите кнопку "Выбрать отмеченные".
- Укажите ссылку на ваш сайт и сопроводительный текст поста.
Внимание, в твиттере не используются гиперссылки. Ссылка будет в виде урла, а рядом будет сопроводительный текст, который вы укажете. В связи с этим в поле "текст поста" указывайте обычный текст, без использования html-тегов.
Также после публикации ссылки, она преобразуется и будет ссылаться на ваш сайт через редирект (таким образом преобразуются все ссылки, публикуемые в твиттере). Не смотря на редирект, ссылки из твиттера все-равно будут учитываться Яндексом и Гуглом в их алгоритмах ранжирования.
- Нажмите создать заявку.
После создания следует подождать пока исполнитель разместит пост в своем твиттер-аккаунте. Исполнитель может по желанию дополнить указанный вами пост своим текстом, для более гармоничного и естественного размещения. Но указанный вами урл и текст будут обязательно присутствовать в размещенном посте.
О параметрах твиттер-площадки.
Аккаунт - имя твиттер-площадки. По клику можно перейти на саму площадку и оценить ее.
Followers - количество последователей (читателей) твиттер-площадки.
Following - количество твиттеров, которые читает владелец твиттер-площадки.
Количество твитов - сколько всего сообщений опубликовано на твиттер-площадке.
Listed - количество именованных списков (List), в которые добавили данную твиттер-площадку ее читатели.
Я Авторитет - рейтинг твиттер-площадки по мнению Яндекса.
Возможно ли добавить свой твиттер-аккаунт в Sape в качестве рекламной площадки?
На данный момент такой возможности нет.