Справка - PR

Как начать рекламировать?

Чтобы запустить рекламную нажмите на "Создать заявку" и выберите "Instagram":

 

Внимание! Если у вас есть свой инстаграм и вы хотите получать доход от размещения рекламы в своей ленте, то добавляйте ваш инстаграм в нашу базу. 

Параметры запуска

В первую очередь определите для себя нужна подходит ли ваш продукт или услуга под формат нативной рекламы.
Укажите бюджет на запуск. Минимальный бюджет на запуск составляет 5000 рублей. Сервис PR.Sape будет подбирать для вас инстаграмеров, пока не будет достигнут порог бюджета. Для вас же это будет удобно тем, что вы сможете просмотреть большее число инстаграмеров.
Заявки будут появляться в статусе "Требует подтверждения". При формировании заявки заблокируется сумма за заявку, но вы в любой момент можете отменить еще не подтверждённую заявку по любой причине и разблокировать средства.

С помощью указания диапазона цены за заявку вы можете регулировать подбор и покупать посты только с той ценой, которая подходит для вас.

Типы заданий

В сервисе есть два типа интеграции нативной рекламы в ленту инстаграмера.

Рекламный пост

Картинка/видео и сопутствующий текст полностью соответствуют тому, что предложил рекламодатель. Текст может быть незначительно отредактирован под формат Instagram аккаунта (допускается к редактированию 10-20% текста).

Нативная реклама

Пост выглядит как естественная рекомендация блоггера товара или услуги. Выезд блоггера по адресу в этом формате запрещен. Для того, чтобы блоггер приехал на определенный адрес, используйте формат Специальный проект.

Спец. проект

Блоггер участвует в акции или мероприятии рекламодателя. При этом не исключено, что блоггеру надо будет подъехать по какому-то адресу, указанному заказчиком, чтобы создать контент поста.

Опция согласования

Зачастую случается, что исполнитель не правильно понял пожелания рекламодателя и выполнил задание некорректно. Чтобы избежать таких случаев в системе предусмотрено предварительное согласование публикации. Для того чтобы загрузить планирующийся к размещению материал необходимо нажать на кнопку "Согласовать"

После того как материал согласован его можно опубликовать согласно заданию.

Таргетинг

Укажите тип аккаунта, пол, возраст, число подписчиков. Дополнительные параметры, такие как процент досягаемости, среднее число лайков и комментариев, а также география подписчиков будут отображены в каждой заявке для каждого инстаграмера.

Геотаргетинг

При добавлении в базу все инстаграмеры точками на карте указывают места где они чаще всего бывают, поэтому для рекламодателя указание геотаргетинга это невероятно важный фактор. Укажите одним или несколькими радиусами область вашей точки продаж, либо область проведения вашего мероприятия, чтобы охватить рекламой только тех людей, которые находятся в непосредственной близости к вашему бизнесу.

Что будет после запуска?

После того как вы нажмёте кнопку "Запустить" сервис в течение получаса подбрет для вас исполнителей, которые есть в нашей базе. Вы сможете отобрать подходящих для вас и отправить заявку на размещение инстаграмеру с помощью кнопки "Подтверждаю".

Обращайте внимание на вычисляемые параметры аккаунтов такие как среднее число лайков (1), процент досягаемости (2) и география подписчиков (3). Нормальный процент досягаемости у среднестатистического человека, у которого есть аккаунт в инстаграме начинается от 15%.

К слову, мы постоянно работаем над привлечением новых инстаграмеров, поэтому если в первый день вам подобралось мало заявок, то стоит набераться терпения и подождать некоторое время. Новые исполнители обязательно появятся.

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность отправить запрос.