Правила сервиса
Условия предоставления услуги "Обратный звонок"
Условия предоставления услуги "Обратный звонок"
- PR.Sape гарантирует неразглашение Вашего номера третьим лицам.
- Сотрудникам онлайн-поддержки разрешено осуществлять звонки в указанный Вами промежуток времени в будни.
- После трех неудачных попыток дозвониться до Вас — заявка аннулируется. Для повторного звонка следует оставить новую заявку.
- Помощь по телефону предназначена для ответов на общие вопросы системы. Если вопрос требует вмешательства Службы Поддержки: менеджер поможет Вам создать обращение.
- Звонки осуществляются минимум В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ либо НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после подачи заявки.
- Помощь по телефону не оказывается в субботу, воскресенье, а также в дни государственных праздников.