Интерфейс оптимизатора
Добавление URL по ключевым словам
Чтобы удобно создать проект под продвижение большого количества запросов (в основном это нужно для низкочастотных запросов), мы добавили возможность добавлять урлы пакетом по ключевым словам.
Для настройки такого проекта надо выполнить 4 шага.
ШАГ1: Ввод домена
Для этого на странице добавления по ключевым словам надо ввести:
- Домен - указываются домен продвигаемого сайта.
- Быстрый подбор ключевых слов - укажите ключевое слово или фразу, система предложит вам вариации запросов с указанным ключом
- Запросы - список ключевых слов, написанных в столбик, по которым будут подбираться релевантные страницы на продвигаемом сайте (не более 200).
- Искать в - необходимо указать в каких поисковых системах будет производиться подбор релевантных страниц для данных ключевых слов.
- Регион - регион продвижения проекта, по нему снимаются позиции в ПС Яндекс.
Далее робот автоматически подберет релевантные с точки зрения поисковых систем страницы на Вашем сайте по выбранным ключевым словам и перейдет к конструктору проекта.
ШАГ2: Подбор URL'ов
Далее вы увидите результат работы. Вам будет показана таблица с запросами и подобранными страницами:
6. выбрать Яндекс везде - выбирает везде, где возможно, продвигаемый URL, найденный в Яндексе.
7. выбрать Google везде - выбирает везде, где возможно, продвигаемый URL, найденный в Google.
8. Запрос - ключевые слова по которым были подобраны релевантные страницы.
9. Предложенные URL'ы - наиболее релевантные URL'ы, взятые из соответствующих поисковых систем, для данного ключевого слова.
10. Выбранный URL - здесь отображается выбранный URL для продвижения по запросу.
11. Кнопка выбора предлагаемой страницы - выбирает соответствующий URL в качестве продвигаемого по текущему запросу.
Вы можете выбрать тот или иной результат подбора для каждого ключевого слова. Выделив окончательно галочками нужные ключевые слова и нажав "сохранить" Вы определите количество продвигаемых запросов и страниц для своего проекта и перейдете к составлению текстов.
ШАГ3: Подбор текстов
Составление текстов. Здесь Вам будет предложено воcпользоваться пакетным инструментом составления текстов, при этом Вы можете оперировать параметром keyword, который для каждого урла превратится в ключевое слово, выбранное на шаге 2 и характерное для определенного урла:
12. Поле для ввода текстов ссылок - Здесь вы можете ввести не более 5000 текстов ссылок, начиная каждый с новой строки.
Пример добавления текстов:
Вы добавили на первом шаге 3 запроса:
роликовые коньки
лыжные палки
вязаные шапочки
На шаге 2 под эти запросы выбраны страницы:
site.ru/page1.html
site.ru/page2.html
site.ru/page3.html
На шаге 3 в составлении текстов Вы указали следующие шаблоны:
#a#keyword#/a#
#a#купить keyword#/a#
продажа #a#keyword#/a# в спортивном магазине "Спорттовары"
Акция. #a#keyword недорого#/a# в нашем магазине
После нажатия кнопки "сохранить" будет создан проект, в котором будет 3 урла, и в каждом урле будет 4 текста ссылки, например для site.ru/page1.html
будут созданы такие тексты ссылок:
#a#роликовые коньки#/
a#
#
a#
купить роликовые коньки#/
a#
продажа #
a#
роликовые коньки#/
a#
в спортивном магазине "Спорттовары"
Акция. #
a#
роликовые коньки недорого#/a#
в нашем магазине
Таким образом Вы быстро и качественно можете составить анкоры для типовых низкочастотных запросов.
После создания шаблонов нажмите кнопку "сохранить" и перейдете к шагу 4 "групповой авторежим".
ШАГ4: Настройка режима закупки
В групповом авторежиме Вы можете выделить галочками все или несколько урлов и назначить им фильтры для покупки ссылок.
Советы и рекомендации:
- включайте в групповой авторежим достаточно широкий фильтр, по которому в поиске есть много результатов. Если Вы зададите узкий фильтр, то часть урлов останется без ссылок.
- Выставляйте дневные квоты на фильтры. Если вы продвигаете низкочастотные запросы, то вполне уместно ставить покупку 1-2 ссылки в дневной квоте.
- Прикиньте примерно, сколько всего ссылок получится. Например Вы добавили 100 ключевых слов (то есть 100 урлов) и на каждый урл назначили 2 фильтра, например на одном купить всего 10 ссылок, на другом 5 ссылок. Дневную квоту назначили в обоих фильтрах на 1 ссылку в день. Таким образом, в данном примере купится 1500 ссылок за 10 дней. Это может оказаться слишком быстрым набором, поэтому обратите внимание на настройку
Запускать авторежим каждые дней
! Поставив в это поле например параметр "3", вы растянете покупку на 30 дней, что позволит Вам сделать покупку ссылок равномерной и естественной.
Сохраните все настройки. Проект создан!