Справка - Ссылки

Изменение кошелька, почты, пароля, телефона

Изменение телефона
 
 

Изменение телефона

Если баланс аккаунта пополнялся через WebMoney или ROBOXchange:

Напишите письмо на support@sape.ru, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:

  • ваш логин в системе;
  • новый телефон;
  • старый телефон;
  • точное время (дата, час:мин) пополнения баланса в системе через систему WebMoney, RoboxChange или QIWI;
  • номер кошелька, с которого производились пополнения баланса.

Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации аккаунта. Посмотреть ее вы можете в своем профиле.

Точное время (час:мин) совершения перевода и кошелек, с которого производилось пополнение,  указаны в интерфейсе программы WebMoney Keeper Classic или WebMoney Keeper Light. 

Если баланс пополнялся безналом

Пришлите на почтовый ящик support@sape.ru скан официального письма компании с просьбой изменения данных. При этом письмо обязательно должно быть заверено печатью компании.

Отправлять письмо следует с регистрационной почты аккаунта, посмотреть ее вы можете в своем профиле. Также в теле письма продублируйте ваш логин в системе и номер нового телефона.

Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

договора оферты

Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!

Авторизация


Ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь!