Справка - Ссылки

Подключение и работа с тизерами для оптимизаторов

Подключение и работа с тизерами

1. Интерфейс

После подключения вашего аккаунта к покупке тизеров, в проекте появятся новые опции и меню для закупки ссылок. Визуально в проекте происходят изменения, отмеченные на рисунке ниже:

1. Количество ссылок, закупленных на проекте. Первое значение - это количество арендных ссылок, второе значение - это количество размещённых тизерных ссылок.

2. Столбец «Тизеры» - в нём отражается количество задействованных тизеров.

3. Значение «2» показывает количество активных тизеров по которым производится покупка ссылок.

2. Добавление изображений и текстов для тизерных ссылок

Перед тем как начать закупку тизерных ссылок, необходимо добавить изображения или выбрать изображения из тех, которые были автоматически подобраны системой. Для перехода в интерфейс и добавления тизеров надо нажать на значение в столбце тизеры. На открывшейся странице вы можете выбрать нажать на кнопку "Мне повезёт!", система автоматически сгенерирует картинки и тексты в реальном времени для URL'a:

Или выбрать тизеры и тексты, автоматически сгенерированные системой ранее:

В поле «1» задаётся текст, который используется для продвижения или вы можете оставить уже подобранный системой. Текст должен содержать не более 100 символов. Далее необходимо задать количество использований данного тизера в поле «2», а затем нажать на кнопку «Создать» - «3».

Также Вы можете загрузить своё изображение самостоятельно. Для этого, надо перейти на вкладку «Загрузите тизер» - «1»:

«2» - Поле «текст тизера», здесь задаётся продвигаемый текст.

«3» - Нажмите на «выберите файл» и загрузите картинку, которая будет использоваться в тизере.

«4» - Задайте количество использований тизера, если будет задано значение «0», то ограничений не будет. После того как будут заданы все параметры нажмите на кнопку «Добавить» - «5».

Если добавление тизера прошло успешно, то он отобразится ниже в «Загруженные тизеры»:

1. Задаётся количество использований тизеров.

2. Сколько раз используется тизер при закупке ссылок.

3. Опция «удалить», удаляет тизер, если он по какой-то причине стал неактуален.

4. Кнопка «Раз|Блокировать» предназначена для остановки и запуска покупок по тизеру.

5. Заблокированный тизер обозначается соответствующей надписью «заблокирован», сам тизер становится неактивным и отображается в серых цветах.

В таблице «Загруженные тизеры» можно редактировать закупки по тизерам, а также вносить изменения и удалять тизеры.

3. Подбор тизеров

После того, как подобрали картинку и указали тексты для тизеров, Вы можете начать закупку тизеров. Для того чтобы подобрать площадку для размещения тизеров, Вам нужно у URL'a нажать на иконку «лупы», как это показано на рисунке:

Далее у Вас откроется страница, где необходимо выбрать вкладку «Тизеры»:

Интерфейс подбора тизерных ссылок содержит следующие настройки:

1. Задаётся PR главной страницы сайта, можно задать параметры от 0 до 10. Поиск осуществляется только по PR главной страницы.

2. тИЦ — значения тИЦ Яндекса, указывает произвольный диапазон поиска.

3. Внешних ссылок — количество внешних ссылок на странице. При подборе осуществляется поиск страниц, где данное значение меньше или равно заданному.

4. Прогнозируемое число внешних ссылок — размещённые ссылки + свободные места, не более указанного значения.

5. Цена в месяц — месячная цена размещения ссылки на странице, укажите диапазон поиска.

6. Домен старше — возраст домена в днях, укажите минимальное значение.

7. Уровень домена — поиск страниц на доменах второго, третьего или любого уровней.

8. Месячный трафик на странице — количество просмотров страницы.

9. Дополнительные ограничения:

  • Отображать ссылки только с открытыми URL – поиск по площадкам с открытыми адресами;
  • Отображать сайты с размещёнными ссылками — поиск по площадкам, где размещены ссылки в рамках других URL текущего проекта.

10. Не отображать сайты, на которых уже куплено N ссылок, в рамках других URL текущего:

  • Проекта — задаётся максимальное количество ссылок, которое может быть куплено в рамках одного проекта;
  • Раздела — задаётся максимальное количество ссылок, которое может быть куплено в рамках одного раздела;

11. Тематика площадки — все площадки в Sape делятся на категории в соответствии с тематикой контента.

12. Выводить по — укажите количество сайтов, выводимых на каждой странице результатов поиска.

13. Сортировать тизеры по — тизеры будут сортироваться по возрастанию/убыванию указанного параметра.

14. Сортировать результаты по — результаты поиска будут сортироваться по возрастанию/убыванию указанного параметра.

15. Режим вывода — выберите режим вывода результатов.

16. Отображать title страницы — при включении этой опции будет отражаться заголовок страницы.

17. ID площадок — для поиска конкретных сайтов, известных вам, укажите из ID в системе.

18. ID страниц — для поиска конкретных страниц сайтов, известных вам, укажите их ID в системе.

19. Найти — показывает найденные площадки по указанным параметрам.

4. Покупка тизеров

После того, как вы настроили и подобрали площадки, необходимо выбрать площадки и страницы, где будут размещены тизеры.

Для этого надо:

1. Выбрать в результатах интересующую площадку и страницу:

2. Выбрать тизер, который будет размещён на странице:

3. Нажать купить:

После того, как была нажата кнопка «Купить», тизер в течение нескольких часов будет размещён на площадке вебмастера, после его одобрения.

 

Если у вас возникли вопросы по покупке тизерных ссылок, то рекомендуем вам обратиться в форму обратной связи:

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность отправить запрос.