Справка - Ссылки

Проблемы с зачислением средств на баланс

Я оптимизатор. Сделал перевод на ваш кошелек, когда средства зачислятся мне на аккаунт?
 
 

Я оптимизатор. Сделал перевод на ваш кошелек, когда средства зачислятся мне на аккаунт?

Если задержка с пополнением баланса возникла после оплаты через встроенный в интерфейс системы модуль проведения платежей Webmoney или Roboxchange, то незамедлительно сообщите об этом через форму обратной связи, указав в сообщении:

  • дату;
  • время проведения платежа;
  • сумму пополнения счета;
  • номер кошелька, с которого осуществлялся перевод.

Проблемы с пополнением баланса через интерфейс системы возникают крайне редко, и если все же возникают, то связаны с перебоями на стороне Webmoney или ROBOXchange.

Перед отправкой сообщения обязательно удостоверьтесь в том, что средства все же были списаны с Вашего кошелька.

 

Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность отправить запрос.
 

Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

договора оферты

Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!

Авторизация


Ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь!