Интерфейс оптимизатора
Контекстные ссылки
A — вкладка «Дерево». В ней результаты поиска сайтов для размещения контекстных ссылок будут представлены в виде списка отдельных сайтов. При нажатии на кнопку-плюс рядом с адресом сайта, будут показаны все его страницы, содержащие искомые ключевые слова.
B — вкладка «Таблица». В ней результаты поиска сайтов для размещения контекстных ссылок будут представлены в виде списка конкретных страниц с указанием их параметров, цены размещения ссылки на 30 дней и фрагмента текста с искомыми ключевыми словами.
1. Размещения на площадках: — настройки быстрой покупки ссылок. Состоят из трех опций, выбрав одну из которых и нажав на кнопку «Купить (Alt+B)» Вы совершите покупку.
Ключевые понятия:
Открытый/закрытый URL — веб-мастера могут указать в настройках своих площадок «скрывать URL», в этом случае такие площадки будут выдаваться в поиске со своими параметрами тИЦ, PR и т.д., однако, адрес показываться не будет. Вы увидите адрес только после одобрения Вашей ссылки веб-мастером.
Заявки — эта вкладка есть и у Вас, и у владельца площадки. Механика покупки ссылок такова: сначала Вы отмечаете (с помощью меню быстрой покупки или вручную) площадку для покупки на ней ссылки на продвигаемый Вами сайт. Далее она посылается на одобрение веб-мастеру, попадая к нему в «Заявки». Если веб-мастер одобряет ссылку, то она отправляется Вам во вкладку «Заявки». Теперь, уже после Вашего одобрения, ссылка размещается. Полезно, если URL площадки был закрыт веб-мастером: после его одобрения Вашей ссылки, у Вас появляется возможность увидеть конкретный адрес, на котором будет размещена Ваша ссылка.
2. URL Уровень домена ID Тематика — заголовок, разъясняющий параметры площадок, которые будут выводиться ниже.
URL — адрес площадки.
Уровень домена - количество имен домена, входящее в его полный адрес. Например, abc.site.ru - домен третьего уровня.
ID — этот параметр представлен двумя численными значениями. Первое - ID самой плошдаки в системе, второе - ID конкретной страницы этой площадки, URL которой указан выше.
Тематика — тематика площадки, присвоенная ей в нашей системе.
whois — дата появления сайта в интернете.
3. Текст — в этом столбце указываются тексты Ваших ссылок.
4. URL Площадки — адреса конкретных страниц, на которых размещены Ваши ссылки.
5. Яndex — число страниц площадки, проиндексирированных Яндексом.
6. Google — число страниц площадки, проиндексирированных Google'ом.
7. Цены — диапазон цен на найденные страницы площадки (за размещение ссылки на 30 дней).
8. Регион — регион России, присвоенный сайту Яндексом.
9. WL — добавление площадки в «Белый лист» (White List), он же «Избранное».
10. BL — добавление площадки в локальный Блек-лист (по текущем урлу, на котором идет поиск).
11. GBL — добавление площадки в Глобальный Блек-лист (по аккаунту).
12. YACA — кнопка-индикатор Яндекс-каталога. Если она отображается, то площадка присутствует в каталоге Яндекса. Нажав на кнопку, можно посмотреть позиции площадки в нем.
13. DMOZ — кнопка-индикатор каталога DMOZ. Если она отображается, то площадка присутствует в каталоге DMOZ. Нажав на кнопку, в можно посмотреть позиции площадки в нем.
14. URI — ниже будут перечислены отдельные страницы найденной площадки, на которых есть искомые Вами ключевые слова.
15. ВС — «Внешние Ссылки», число ссылок на другие сайты с этой страницы площадки.
16. УВ — «Уровень вложенности» страницы площадки. 1 - главная, 2 - в одном клике от главной, 3 - в двух кликах.
17. PR — в отличие от пункта 6, это значение Google PR конкретной страницы площадки.
18. Мест — количество свободных мест для ссылок на этой старнице.
19. YAP, GC — кнопки проверки индексации указанной страницы в Яндексе (YAP) и Google (GC).
20. Сниппет — проиндексированная часть страницы, в которой можно поставить контекстную ссылку.