Интерфейс оптимизатора
Интерфейс вебмастера
Извещения
Полезные советы
Sape Rank (SR)
Причина недельной задержки первой выплаты
Исключения при задержке первой выплаты, если средства нужны срочно
ЮMoney - Счет в системе заблокирован. Данная операция для счета запрещена.
Зарабатывайте вместе с Serpzilla.
Earn with SerpZilla.
Бывают ли какие-то исключения по задержке первой выплаты? Мне очень нужны деньги прямо сейчас!
Когда будет оплачена моя заявка на вывод?
Поиск контекстных ссылок
Sape Rank (SR)
Ошибки при работе с интерфейсом SAPE
Как начать работу с SAPE? (пошаговая инструкция для начинающего оптимизатора)
Финансовые вопросы
Рассылка уведомлений
Изменение кошелька, почты, пароля, телефона
Опечатки во время регистрации
Вопрос по Проекту
Перенос проекта/площадки на другой аккаунт
Sape Rank (SR)
Вопрос по сайту (площадке), который Вы намерены добавить в систему
Вопрос по сайту (площадке), который уже есть в системе
Изменение кошелька, почты, пароля, телефона
Сайт не прошел модерацию
Финансовые вопросы
Нет начислений по площадке, ссылки в статусе ERROR
Регистрационные данные и договора
Тизерные ссылки и их преимущества для оптимизаторов
Подключение и работа с тизерами для вебмастеров
Подключение и работа с тизерами для оптимизаторов
Установка тизерного кода для DLE
Запрос на установку тизерного кода нашим специалистом
Сквозные ссылки и их преимущества для оптимизаторов
Подключение и работа со сквозными ссылками для вебмастеров
Подключение и работа со сквозными ссылками для оптимизаторов
Задать вопрос о сквозных ссылках
Смена способа авторизации - переход на токены
Расширенный список категорий и поиск по языкам страниц
Задать вопрос
По каким правилам начисляются деньги мне на аккаунт?
Проблемы с зачислением средств на баланс
Партнерская программа
У нашей компании с начала следующего отчетного периода (года) меняется форма налогообложения. Должны ли мы вас уведомить об этом?
Вопросы по отчетным документам
Вопросы по пополнению баланса банковской картой
Дополнительные условия партнерской программы
Платежный сервис PayMaster
Adding URLs to the project
Addition of texts
Purchase
Search results
Work with applications
Contextual links
Ask us anything (didn't find answer for my question)
How to change your password?
How to change your email? (for publishers)
How to change your email? (for advertisers)
Transfer sites and projects
Установка кода на CMS Joomla с помощью плагина
Установка кода на CMS DLE с помощью плагина
Установка кода на CMS Drupal с помощью плагина
Пополнение баланса
Вопросы от юридических лиц
Вывод средств
Вопросы по сайтам
Покупка ссылок
Проблемы с получением писем или SMS
Почему расторгнут договор?
Как у вас можно заработать?
Ограничение по длине наименования услуги в веб-версии приложения "Мой налог"
Почему не начисляются деньги по партнерской программе?
Когда будет перенесен проект?
Как изменить налоговый статус аккаунта?
Как перенести деньги на другой аккаунт?
Не зачислились деньги по акции приведи друга
На что заблокированы деньги на балансе?
Почему на балансе доступно 0?
Можно ли предоставить ограниченный доступ к аккаунту?
Изменение кошелька, почты, пароля, телефона
Изменение кошелька
Если баланс аккаунта пополнялся через WebMoney или ROBOXchange:
Напишите письмо на support@sape.ru, в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите:
- ваш логин в системе;
- новый R-кошелек;
- старый R-кошелек;
- точное время (дата, час:мин) пополнения баланса в системе через систему WebMoney, RoboxChange или QIWI;
- номер кошелька, с которого производились пополнения баланса.
Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации аккаунта. Посмотреть ее вы можете в своем профиле.
Точное время (час:мин) совершения перевода и кошелек, с которого производилось пополнение, указаны в интерфейсе программы WebMoney Keeper Classic или WebMoney Keeper Light.
Если баланс пополнялся безналом
Пришлите на почтовый ящик support@sape.ru скан официального письма компании с просьбой изменения данных. При этом письмо обязательно должно быть заверено печатью компании.
Отправлять письмо следует с регистрационной почты аккаунта, посмотреть ее вы можете в своем профиле. Также в теле письма продублируйте ваш логин в системе и номер нового R-кошелька.
После смены кошелька первая заявка на вывод средств будет задержана и обработана в течение 7 рабочих дней. То есть вы создаете заявку и через 7 рабочих дней она будет обработана. Рассчитывайте, пожалуйста, свое время и финансы.