Справка - Ссылки

Изменение кошелька, почты, пароля, телефона

Изменение почты
 
 

Изменение почты

Если баланс аккаунта пополнялся через WebMoney, ROBOXchange или QIWI

Для изменения регистрационной почты напишите письмо на support@sape.ru, в котором укажите:

  • ваш логин в системе;
  • новый почтовый ящик;
  • старый почтовый ящик;
  • точное время (дата, час:мин), сумму и прочие реквизиты нескольких пополнений баланса данного аккаунта.

По возможности отправьте письмо с текущего почтового ящика, указанного при регистрации аккаунта. Посмотреть его Вы можете в своем профиле.

Точное время (час:мин) совершения перевода и кошелек с которого производилось пополнение, указаны в интерфейсе программы WebMoney Keeper Classic или WebMoney Keeper Light.

Если баланс пополнялся безналом

Пришлите на почтовый ящик support@sape.ru скан официального письма компании с просьбой изменения данных. При этом письмо обязательно должно быть заверено печатью компании.

Также в теле письма продублируйте Ваш логин в системе и новую почту, которую Вы хотите указать.

Для каждого аккаунта почта должна быть индивидуальна. То есть не может быть двух аккаунтов с одним почтовым ящиком, пожалуйста, учитывайте это.

Регистрация

Email будет вашим логином для авторизации в сервисе

Минимальная длина пароля - 6 символов

договора оферты

Уже зарегистрированы? Авторизуйтесь!

Авторизация


Ещё не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь!